Тренер:
Иванова Татьяна Викторовна – доктор наук, профессор, единственный бизнес-тренер в Украине, защитивший докторскую диссертацию по методологии и методике проведения тренинговых программ. 12-летний опыт проведения семинаров и тренингов для ведущих украинских и российских компаний. Зарубежный опыт проведения тренингов: Германия, Ирландия, Россия. Автор более ста публикаций и монографий по проблеме образования взрослых, психологии общения, PR-коммуникациям. Ведущий специалист в области политического консалтинга
Целевая аудитория: руководители и менеджеры высшего и среднего звена компаний, менеджеры по рекламе, работники отделов сбыта, администраторы и координаторы продаж, все те, кто осознает непреходящую ценность познания искусства бизнес-дипломатии.
Предлагаемый семинар разработан: на основе 10-летнего опыта работы подготовки менеджеров рекламы и паблик рилейшнз в собственной частной школе PR, на основе работы на рынке управленческого консалтинга и паблик рилейшнз, сотен лекций и семинаров-тренингов, проведенных в Украине, России, Германии, Ирландии.
Мы никогда не будем вести переговоры из страха и
никогда не будем страшиться переговоров.
Джон Кеннеди
ПРОГРАММА
1. Диагностика типов Клиентов, их распознавание и методика дифференцированного воздействия в ходе переговоров.
- Виды и функции переговоров.
- Этапы проведения переговоров.
- Small talk в процессе проведения переговоров.
- Методика составления договоров купли-продажи в процессе заключения сделки.
Практикум: Кто он, мой партнер за столом переговоров? Психодиагностика собственного стиля ведения переговоров. Экспресс-диагностика личности партнера. Невербальные сигналы поведения партнеров за столом переговоров. Умения и навыки их распознавания. Колесо цветотипов Юнга-Якоби.
2. Манипулятивные приемы в ходе ведения переговоров.
- Пирог лжи Геббельса
- Использование методов НЛП в воздействии на собеседника
- Распознавание, использование и применение суггестивных технологий с клиентом. История возникновения манипуляции людьми и методы влияния на их подсознание. Жучки Ломехуза. Саблезубая бленни. Трагедия манкуртов. Якорная тактика. Постановка якорей: негативные и позитивные.
- Метод скрепок
- Тактика клонирования
- «Убийство по мусульманской методике»
- Электронная музыка в офисе.
3. Золотые правила ведения переговоров.
- правила переговоров, направленные на снижение цены на товар. Как добиться скидки.
- методики, помогающие «защитить» цену на товар и отстроится от манипуляций;
- правила общения с Клиентом, не выполняющим свои обязательства;
- Как реагировать на критику: справедливую и несправедливую;
- правила переговоров с конфликтным Клиентом.
ПЛАН
- Совет дядюшки Харви: "Говорите "нет, до тех пор, пока у Вас не станет кровоточить язык" или как сделать предложение о сотрудничестве более выгодным для себя.
- "Как сменить комнату в отеле" или правила работы с проштрафившимся клиентом (партнером).
- Засылка клонов или тактика клонирования. Условия проведения тактики клонирования.
- Аншлаг никогда не бывает абсолютным или как же добиться своего, когда тебе отказывают.
- Методика тетушки Хаббард или тактика пустого буфета. Отработка постановки "буфета" в процессе тренинга.
- Тактика "Салями" в процессе переговоров. История возникновения и метод работы.
- Мандатная тактика в процессе переговоров. Отстройка от мандата. Вхождение в мандат. "Если Вы - дежурная обезьянка, то могу я видеть шарманщика?"
- Методика 100 000 «если» или как добиться скидки.
- Правила работы с клиентами компании по телефону или "телефонный маркетинг".
- "Подводные камни" в процессе переговоров. Суть приема и умение его распознать.
- Метод расстановки ложных акцентов в собственной позиции за столом переговоров. Пути отстройки от воздействия этого метода.
- "Метод инспектора Коломбо" или метод "упреждающей аргументации".
- Переговоры о цене. Способы обоснования цены. "Прием 7 плюсов и 2 минуса".
Формы работы: ролевые и деловые игры, методика диалога культур, моделирование бизнес-ситуаций и их корректировка, видеотренинг, дискуссии, диспуты, мозговой штурм, модерации.
В результате тренинга участники смогут:
• уверенно и дипломатически грамотно проводить деловые переговоры;
• быть победителями в процессе переговоров;
• повысить эффективность продаж товаров и услуг фирмы;
• эффективней работать с конкурентами;
• психологически грамотно диагностировать личность клиента;
• разрабатывать стратегию и тактику воздействия на личность клиента;
• уметь прогнозировать, предупреждать конфликты и нейтрализовывать конфликтного
• лиента, (партнера);
• повысить собственный личностный уровень уверенности и самодостаточности.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
650.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане...
КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
- Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.
Регламент семинара: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00
Регистрация с 9.00
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ПО ТЕЛЕФОНУ: (0ЧЧ) 2ЗЗ - Ч6 - 69, 2З7 - 9О - О5