Авторы и ведущие: 1-ый и 3-ий дни – Финансовый директор группы компаний "Гросс", обладатель степени МВА, преподаватель-практик Бизнес-школы МВА Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, бизнес-тренер с опытом работы более 12 лет.
2 -ой день - Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом целого ряда московских и региональных компаний. Прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж ("Виктори Холдинг", "Цемторг", "Западный терминал" и др.). Неоднократно публиковался в журналах "Секрет фирмы", "Компания", "Свой бизнес" (в качестве автора кейса, эксперта по антидемпингу, картельным соглашениям, стратегическому маркетингу, мотивации персонала).
Основная задача бизнес-семинара "Краткий курс МВА" - дать основы практических знаний базовых разделов управленческого курса - Мастер Делового Администрирования и помочь слушателям определиться со стратегиями собственного профессионального развития. Более взвешенные и профессиональные управленческие решения, пронимаемые руководителями, позволят компании получить преимущество в конкурентной борьбе и более успешно реализовывать свои бизнес-стратегии.
Программа:
Первый день
МЕНЕДЖМЕНТ
Основные школы стратегической мысли
Стратегии конкурентной борьбы российских компаний
Организационные структуры управления в российских компаниях
Определение стиля управления компанией
Бизнес-планирование
Риск-менеджмент
ЭКОНОМИКА
Экономическое развитие и экономический рост
Методы расчета затрат и цены в передовых компаниях
Управление переменными и постоянными затратами в российской компании
Директ-костинг и стандарт-кост
Анализ "Затраты-Объем-Прибыль"
ПЕРСОНАЛ
Структура и функции службы управления персоналом в современных российских компаниях
Мотивация и оплата труда персонала
Построение системы обучение и развития персонала
Второй день
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Влияние маркетинговой стратегии на увеличение объема продаж
Критерии жизнеспособности и эффективности маркетинговой стратегии
Определение реальной цели маркетинговой стратегии
Способы достижения маркетинговых целей
Принцип силы/ принцип победителя
Исследование потребителей (целевого сегмента)
Концентрация ресурсов компании
Различные подходы к построению маркетинговой стратегии
"Типовые" стратегии. Существуют ли они?
Критический анализ методики Портера
Опасности SWOT-анализа и других экспертных методов
Методика создания конкурентных преимуществ
Маркетинговые войны- эффективный метод разработки стратегии продаж.
Методика позиционирования
Третий день
УЧЕТ
Международные стандарты учета
Постановка управленческого учета и системы управленческой отчетности
Этапы развития управленческого учета в российских компаниях
Анализ управленческой отчетности
ФИНАНСЫ
Система тотального управления финансами
Приемы финансового менеджмента
Современные методы инвестиционного анализа
Бюджетирование основной метод экономического управления компанией
Современные формы небанковского финансирования российских компаний
КОНТРОЛЛИНГ
Инструменты стратегического контроллинга
АВС и XYZ - анализ в контролллинге
Кофе, обед в ресторане,
Методические материалы, свидетельства.
Иногородним предоставляется помощь в бронировании гостиница.