Автор и ведущий: КОЛЕСНИКОВ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ, к.ф.-м.н., директор по консалтингу компании "Экон–Профи". Признанный специалист в области бизнес-инжиниринга, бизнес-анализа и управления, постановки производственного и управленческого учета на предприятиях. Участвовал в реализации консалтинговых проектов и работе таких компаний как: "Норильский Никель", "Мосэнерго", "СУАЛ", АПК "Черкизовский", ГКНЦ им. Хруничева, "Майский чай", "Волгограднефтемаш", R-Style Software lab., "ВДЭЛ", СОКАП (бизнес-партнер американской компании SYMIX-Frontstep), и других проектах. За плечами Сергея Николаевича – богатый профессиональный опыт в сфере бизнес-инжиниринга, постановки управленческого учета на предприятиях, а также полный спектр работ с информационными бизнес-системами - от разработки проектов до улучшения и перепроектирования бизнес-процессов. Имеет опыт работы в проектах с ERP системами: SAP R/3, BAAN, ManMan/X, Frontstep (SYMIX), ACCPAC, Navision, AXAPTA, CEECOM, Platinum SQL, БЭСТ-ПРО, Парус, и другими. Является автором более 50 публикаций по корпоративным информационным системам и принципам управленческого учета, в том числе следующих монографий:
- Колесников С.Н. Инструментарий бизнеса: современные методологии управления предприятием. М.: Ста-тус-Кво 97, 2001;
- Касьянова Г.Ю., Колесников С.Н. Управленческий учет по формуле: три в одном, М.: Статус-Кво 97, 1999;
- Колесников С.Н. Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами, М.: Статус-Кво 97, 2000.
После вступления в ВТО, которое активно продвигается на правительственном уровне, большинству российских компаний придется столкнуться с практикой менеджмента, не только непривычной, но и, по большому счету, неизвестной в России
Один из существенных элементов этой практики – современные методы управления затратами, себестоимостью и ценообразованием, применяя которые, западные Компании могут получить существенные конкурентные преимущества. Кроме того, эти методики жестко и понятно привязаны к финансовым моделям управления и стратегиям компании, что позволяет не делать грубых ошибок в ценообразовании и управлении затратами, типичных для многих российских Компаний
Настоящий семинар призван ликвидировать этот неприятный пробел и дать слушателям знания и навыки, необходимые для успешного выживания
Программа:
1. Что такое цена и себестоимость в современных условиях. Соотношение цена-затраты. Что правильно: затраты определяют цену или цена определяет затраты? Почему производственная себестоимость недостаточна в современных условиях
2. Что такое – "стоить"? Где и как определяется стоимость товара. Что определяет цену товара и как правильно этим пользоваться
3. Что нужно определить раньше – товар или его цену?
4. Определяет ли рынок цену или цена определяет рынок? Особенности российского потребительского рынка
5. Три составляющих элемента цены
6. Стратегии Компании и их влияние на управление затратами и ценообразование.
7. Жизненный цикл товара и жизненный цикл компании
8. Стоимость Компании, как с ней связаны управление затратами и ценообразование
9. Себестоимость чего нужно калькулировать, чтобы эффективно управлять Компанией
10. Почему увеличение затрат может увеличить продажи при более высокой цене
11. Из каких параметров складывается цена и затраты, и какие из них мы обычно забываем учесть …
12. Оптимизация дохода и прибыли: сходства и различия
13. Дюжина вопросов, на которые Вы как руководители должны всегда знать ответ для правильного ценообразования
14. Какую себестоимость нужно калькулировать для управления предприятием Изменение объекта калькулирования. От товара к клиенту, каналу, заказу, сделке или транзакции. Брэнд, продуктовая группа или направление деятельности Транзакционный подход в управлении затратами или Калькуляция на основе потока работ
15. Особенности учета затрат, себестоимости и ценообразования при организации производства по заказному, проектному методу
16. Зависимости стоимости на разных этапах маркетингового жизненного цикла продукции (в частности, различия в калькулировании себестоимости новых, массовых и устаревших продуктов).
17. Нестандартные методы оценки затрат и эффективности рынков и продуктов
a. "Собственная стоимость товара"
b. Стоимостная оценка покупателей
c. Брэнды и их оценка
18. 10 реальных способов определения цены товара
19. Затраты и система цен и скидок, зачем нужна цена "по прейскуранту"
20. Новые подходы в управлении затратами в "Экономичном" или "Тощем" производстве (Lean Manufacturing).
21. Влияние жизненного цикла на цену и затраты, НИОКР, маркетинг, послепродажное обслуживание, логистика продаж
22. Целевая калькуляция себестоимости и целевое ценообразование
23. Сегментация рынков и товаров. Принципы и правила сегментации
24. Ценообразование на новых рынках, что такое новые товары и кому они нужны
25. Что значит, правильно повышать цены и анализировать результат
26. Дюжина способов быстро улучшить финансовый результат или что делать, когда "припрет" …
27. Организационно-административные принципы управления ценообразованием
Включено: Бизнес-ланч, Кофе-паузы, Комплект методических материалов, Свидетельство установленного образца
Для слушателей из регионов бронируются гостиничные номера.
Получить консультацию и задать интересующие вопросы Вы можете по телефону: (495) 648-64-14