Методика тренинга разработана с использованием наиболее эффективных и успешных НЛП-стратегий, личных разработках автора, проверенных временем и практикой техниках работы с клиентами применяемых в обучении продажам.
В ходе тренинга участники научатся:
быстро определять индивидуальные особенности и ценности клиента и действовать исходя из них;
строить коммуникацию, вызывая минимальное количество возражений, "обходить" возражения клиента;
поддерживать атмосферу сотрудничества с клиентом, управлять вниманием клиента;
хорошо себя чувствовать с любым клиентом, лучше контролировать эмоциональное состояние и правильно управлять своими действиями.
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам ¦ частные предприниматели ¦ продавцы ¦ сотрудники по работе с клиентами
Программа
Подготовка к продажам или без чего продажа не состоится (кто, что, кому, как)
Составляющие успеха продавца. SWOT-анализ, как инструмент на пути к уверенности. Сбор и анализ информации. Сегментация потенциальных клиентов, как основа эффективности.
Методы установления доверительных отношений с Клиентом
Установления контакта: словесное и несловесное соответствие клиенту. Роль несловесного общения в коммуникации. Техника Small - talk.
Экспресс-диагностика Клиента в первые минуты разговора. Методы работы с каждым из типов Клиентов.
Техники выявления заинтересованности Клиента
Пирамида потребностей Клиента по А.Маслоу. Роль вопросов: выявление потребностей, уточнение информации, влияние на принятие решения. Способы удержания инициативы в разговоре. Формирование потребности Клиентов.
Умение слышать и слушать. Техника резюмирования. Прием: «Вербализация».
Презентация коммерческого предложения. Особенности восприятия информации различными типами людей. «Язык пользы» для партнера как инструмент аргументации. Правило Сократа.
Преодоление возражений
Как рождаются возражения. Техники работы с возражениями: магия языка; метафоры; рефрейминг. Техника уточняющих вопросов.
Проработка возражений и сопротивлений: «мне это неинтересно», «мы уже сотрудничаем с другой компанией», о цене; конкурентах, «мне надо подумать»; возражения об идентичности.
От возражения к завершению продажи
Выбор стратегии завершения продажи на основе возражений клиента. Психологическая поддержка клиента в ситуации принятия решения.
Бывает ли Клиент трудным? Управление эмоциональным состоянием.
Формы работы
Мозговой штурм ¦ дискуссия ¦ кейс-стади ¦ мини-лекции ¦ ролевые игры ¦
Тренер и автор программы:
Руководитель тренинг-центра. Сертифицированный бизнес-тренер (Школа тренеров, г.Москва). Сертифицированный НЛП-Практик (Чекчурин Ю.А., Киселев Р.А.). Специалист по продажам с многолетним опытом, авторские публикации по развитию и обучению персонала в журналах "Отдел Кадров", "Справочник Кадровика", "&Стратегии", "Власть Денег". Опыт корпоративных и открытых тренингов и бизнес-курсов для менеджеров по продажам.
Стоимость учебной программы: для одного слушателя с учетом питания, аренды помещения, учебного пособия и сертификата об окончании - 1100 грн. (единый налог). Для второго участника - скидка 5% , для третьего и более - скидка 7%.
Для участия в тренингах необходимо зарегистрироваться
+38 (044) 331 19 95