Программа включает:
a) ТЕОРИЮ (2 семинара Развитие гипермаркетов в Польше, политика торговой сети по отношению поставщиков, программы лояльности», «Управление торговыми центрами. Бюджет торгового центра. Политика по отношению к арендаторам», несколько дополнительный выступлений в торговый центрах.
b) ПРАКТИКУ «Посещение более 15 разноформатных торговых сетей под руководством бизнес-консультанта»
c) КУЛЬТУРНУЮ ПРОГРАММУ.
Цель конференции – дать участникам четкое представление о передовых торговых технологиях успешно применяемыми западными торговыми компаниями, ознакомиться с торговыми сетями различных торговых форматов и их торговой технологией, обогатиться впечатлениями, что позволит принимать своевременные и правильные управленческие решения, а также успешно планировать развитие торгового бизнеса на годы вперед. Благодаря организованным конференциям обучение и повышение квалификации прошли более 350 человек из Украины, России, Белоруссии и Польши.
Бизнес-консультант: Пан Павел Целинский – бизнес-консультант по торговым технологиям и форматам Компании " ABE Animacja Biznes Edukacja" (Польша). Более 7 лет занимается построением торговых сетей в Польше и Франции. Открытие в 1997 году гипермаркета «Geant» в Кракове, в 1998 году гипермаркет «Carrefour». Разрабатывал проекты для обучения руководящих кадров, поставками товаров от производителей, финансовый контроль, работа касс. В 2000 году работа на должности директора супермаркета «Champion». Работа в сетях E.Leclerc, Carrefour. Прошел обучение в Центре руководящих кадров Группы супермаркетов CARREFOUR Руководитель проектов по открытию и развитию торговых сетей CARREFOUR, Champion, E.Leclerc, Ceant и др. Автор проектов для известных торговых компаний – Procter&Gamble, P olsmak, Henkel Polska.С 2 004 года занимается обучением и р
Бизнес-консультант: Пани Рената Кудла - бизнес-консультант по торговым технологиям и форматам торговых центров, бутиковых зон. В данный момент работает в представительстве американской компании IBM Business Consulting. Более 10 лет работы в торговле по вопросам маркетинга и финансов. Работала в Intercars International France, Artefact Polska, гипермаркет «Carrefour», centrum handlowego Krokus w Krakowie.
_______________________________________________________________________________________
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1-Й ДЕНЬ Семинар - «Развитие гипермаркетов в Польше, политика торговой сети по отношению поставщиков, программы лояльности. Маркетинговые стратегии европейских гипер-, супермаркетов в Польше»
2-Й ДЕНЬ г. Краков: Посещение торговых сетей (характеристика форматов, показ и объяснение элементов торговых технологий) в сопровождении бизнес-консультанта:
- типовой дискаунтер Biedronka - максимум успеха на маленькой торговой площади 150-200 м2 при минимальном товарном ассортименте; 170 дискаунтеров в Польше.
- дискаунтер PLUS (каждый день миллионы поляков посещают дискаунтер PLUS). На польском рынке с 1995 года.
- супермаркет Kaufland (супермаркет с 2001 года о поверхности от 2 500 до 12 000 m2.)
- супермаркет LIDL (девиз - «Милое и быстрое обслуживания»)
- гипермаркет с гипермаркетом TESKO - «старый тип гипермаркета» (немецкая машина в противовес французам),
- посещение торгового центра Zakopianka ( гипермаркет Carrefour)
- посещение торгового центра GALERIA KRAKOWSKA (огромная бутиковая зона, элитные магазины)
3-Й ДЕНЬ выезд в г. Катовице. Посещение торговых сетей (характеристика форматов, показ и объяснение элементов торговых технологий):
- новый формат торговли в мире гипермаркет Auchan - самый посещаемый поляками гипермаркет. Успех в активности, энергии товарного ассортимента. «Товар падает с полок на голову».
- торговый Центр PLATAN (Real, давний GEANT)
- торговый Центр SILESIA CITY CENTER (TESKO - новый тип)
- праздничный фуршет
4-Й ДЕНЬ Семинар - «Управление торговыми центрами. Бюджет торгового центра. Политика по отношению к арендаторам».
Экскурсия «Старый город Краков - бывшая столица Польши, резиденция польских королей»
- Посещение торгового центра GALERIA KAZIMIERZ (обширная бутиковая зона) деликатесный супермаркет - ALMA (предусмотрена лекция работниками центра)
- Торговый Центр M1 шведский гигант IKEA (Real, Praktiker, Media Markt) - мебельные технологии: полная дезориентация покупателя и погружение его в решения интерьеров квартиры на 24000м2, политика построения вокруг IKEA еще нескольких центров по типу «торговый городок»
Отъезд.
СТОИМОСТЬ обслуживания одного участника составляет:
4700,00- гривен- за одного участника - V.I.P. класс* V.I.P.* - 1-10 места в автобусе.
4600,00- гривен– за одного участника – эконом класс
Для второго и третьего участника скидки – 3 % и 5% соответственно.
Возможна оплата наличными.
В связи с вступлением Польши в Европейский Союз цены в Польше повысились в среднем на 25-30% (в том числе на гостиничные услуги, на продукты питания, на бензин)
С 1 октября 2004 года между Украиной и Польшей вступил в силу визовый режим.
Визу можно оформить самостоятельно в городах: Киев, Харьков, Одесса, Львов, Луцк или передать организаторам конференции для оформления через турфирму (100 гривен один паспорт)
В стоимость входит: проезд на комфортабельном автобусе туристического класса MAN-NEOPLAN по маршруту Киев-Краков-Катовице-Краков- Киев (возможен самостоятельный приезд (перелет) непосредственно в г. Краков), кофе, чай, бутерброды во время переезда, транспортное обслуживание в дни конференции, размещение в прекрасных одно-, двухместных номерах, информационно-консультационное обслуживание на международной конференции, участие в семинарах, альбом материалов, обсуждение докладов и обмен мнениями с бизнес консультантом, завтраки (шведский стол), обед в день приезда, праздничный фуршет, ужины в дни конференции.
Вниманию заинтересованных программой конференции!!! Рассмотрим предложения по тематической части семинара и предварительным вопросам к докладчикам.
Для участников из России и стран СНГ стоимость участия составляет:
820,00 долларов США– за одного участника (самостоятельный перелёт в г. Краков) транспортное обслуживание в дни конференции, размещение в прекрасных одно- двухместных номерах, информационно-консультационное обслуживание на международной конференции, участие в семинарах, альбом материалов, обсуждение докладов и обмен мнениями с бизнес консультантом, завтраки (шведский стол), обед в день приезда, праздничный фуршет, ужины в дни конференции. )
Для второго и третьего участника скидки – 3 % и 5% соответственно.
Возможна оплата наличными.
Регистрацию участников проводит координатор проекта – Директор по международным связям Зварич Виктория Валерьевна, +38 (044) 4 5 5 9 9 9 9
В предыдущих конференциях принимали участие директора предприятий и собственники более 200 предприятий, руководители структурных подразделений, а также ключевые менеджеры известных украинских и российских компаний (ТГ"Рейнфорд", ЗАО «Фоззи», Группа «Фокстрот»,ТД «Каштан», Новый проект, МегаМаркет, ИКС Маркет, ТД «Вест Лайн», «Добрыня Дар», ТД «Системы», Компания «Край», «MERX», «Таврия В», «Торговый дом РУТА», «Херсонский оптовый торговый дом», «Черкасский дом торговли», Корпорация «ОЛЬВИЯ», Группа Компаний «21 ВЕК», «Винфорт», SPAR и др.)
Семинар является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением производства относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»).
Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
Подать заявку можно по многоканальному телефону в Киеве:
+38 (044) 4559999