СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
6750,00 грн. - за одного участника (проживание в одноместном номере)
6250,00 грн. - за одного участника (проживание в двухместном номере)
В стоимость включено: виза; перелет Киев - Барселона – Киев
(рейсом, а/к «МАУ вылет 20:00/23:00 из Киева, 23:55/5:00 из Барселоны»)
тип самолета – Boeing – 737; трансфер аэропорт – отель – аэропорт;
проживание в Отеле Costa Brava 3*+; питание завтрак / ужен,
медицинская страховка; обзорная автобусная экскурсия по Барселоне.
Отель расположен в 100 км от аэропорта Барселоны, находится в 300 м
от центра г. Тосса в курортной зоне Тосса де Мар.
В отеле один 5-ти этажный корпус: 181 standard rooms, 7 single rooms.
Услуги На территории отеля
ресторан (шведский стол)
2 бара
открытый бассейн
джакузи
крытый бассейн с подогревом
парковая зона
ТВ-зал
читальный зал
Спорт/активный отдых
баня
солярий
массажный кабинет
тренажерный зал
бильярд
игровые автоматы
видеоигры
интернет
анимационная программа
шоу-программа
настольный теннис
Для детей
детский бассейн
детское меню
мини-клуб
Пляж
Муниципальный, песчаный, в 300 м. от отеля.
Зонтики, шезлонги, матрасы - платно.
В номерах
ванна
фен
кондиционер
спутниковое ТВ
телефон
сейф (платно)
холодильник
ПРОГРАММА
Любой деловой процесс - это всегда взаимодействие людей. А любое взаимодействие людей - это обязательно переговоры, стремление установить или трансформировать отношения с выгодой для обеих сторон.
Людей, которым приходится по долгу службы постоянно вести переговоры - много. А вот тех, кто умеет это делать эффективно - уже меньше. Тренинг дает возможность провести ревизию собственных переговорных приемов, отработать на практике многие навыки, методы и уловки переговоров.
Бизнес-консультант:
° Станислав Каменецкий – практический психолог, сертифицированный специалист по НЛП и эриксоновскому гипнозу. Имеет большой опыт применения специальных психотехнологий от персонального коучинга, подготовки спортсменов к Чемпионатам мира и до разработок по внедрению комплексных программ в крупных корпорациях.
Целевая аудитория: руководители и сотрудники, в чьи обязанности входит ведение переговоров.
Цель тренинга: освоить успешные стратегии ведения деловых переговоров, навыки влияния и противостояния влиянию в деловом общении.
Содержание программы тренинга:
1. Внутренние и внешние ресурсы необходимые специалисту для эффективного переговорного процесса.
• Система ценностей и убеждений профессионала в деловом общении.
• Ограничивающие убеждения препятствующие оказанию влияния в деловом общении.
• Инструментарий воздействия специалиста в деловом общении.
2. Психогеография в деловом общении.
• Влияние территории и личного пространства на деловое общение.
• Стратегии переговоров и их взаимосвязь с психогеографией. Модель «Опора».
• Выбор адекватной психогеографии для проведения различных переговоров.
• Экология малых групп.
3. Стратегии ведения переговоров.
• Выявление, анализ и обобщение успешных стратегий ведения переговоров.
• Моделирование как способ совершенствования в деловом общении.
4. Подготовка к переговорному процессу.
• Определение целей деловой встречи.
• Прогнозирование поведения и определение глубинных намерений сторон переговоров. Техника «Отождествление».
• Модель сбора и систематизации информации «Шпионский рубрикатор».
• Выбор оптимальной стратегии ведения переговоров.
• Психология жертвы и победителя.
• Самовнушение как инструмент создания мощных внутренних ресурсов. Метафоричесие тренинги.
• Комплексная методика подготовки к переговорам: «Виртуальное моделирование».
5. Установление контакта.
• Формирование заданного первого впечатления.
• Деловой комплимент.
• Имидж и харизматичность.
• Инструменты установления контакта и формирования доверительной атмосферы. Методология «Контакт».
6. Техники невербального влияния.
• Значение позы, голоса и жестов собеседника.
• Техники считывания состояния собеседника по невербальным сигналам. «Калибровка»
• Точки доступа к подсознанию собеседника. «ТДП».
• Приемы и виды невербального присоединения и ведения собеседника.
• Невербальное влияние на состояние собеседника.
• Распознание правды и лжи в речи собеседника.
• Невербальное давление и доминирование над собеседником.
• Постановка голоса и оптимальной модели движений и жестикуляции.
7. Речевые стратегии воздействия.
• Особенности восприятия информации человеком.
• Репрезентативные системы в общении.
• Вопросы и их виды. Техники ведения с помощью вопросов.
• «Мета-модель»: инструмент извлечения точной информации в разговоре.
• Внутренняя структура убеждений.
• «Рефрейминг»: технология изменения убеждений.
• «Милтон-модель»: искусство неопределенной речи.
• Модель «Опора» в процессе убеждения.
• Различные техники работы с возражениями.
• Фиксирование достигнутых договоренностей. Техника «Подстройка под будущее»
• Влияние гипнотическим голосом и речью.
• Прямое и косвенное внушение в общении. Аналоговое маркирование.
9. Управление внутренним состоянием.
• Формирование ресурсных состояний.
• Разгонка и торможение психической активности.
• Управление состоянием в стрессовых ситуациях.
• Восстановление психоэнергетических ресурсов.
Методы работы: Интерактивные упражнения, информационные блоки, работа в мини-группах, ролевые игры, индивидуальные упражнения, ответы на вопросы участников.
Вылет из Киева: 23 июня 2007 г.
Регистрация на семинар продолжается до 8 июня 2007 года.
Более подробная информация по телефону:
(Киев 0ЧЧ) 233-4669 237-9005