|
Новости |
Статьи, советы по бизнесу |
Бизнес программы и софт |
Бизнес - Форум, Общение |
Пользователи |
Доска деловых объявлений |
19-20 июня 2007 г. Семинар "Зaконы и этапы pазвития бизнeса"
Добавлено: 2007-06-15 09:17:16
| |
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Руководители предприятий, менеджеры высшего и среднего звена, частные предприниматели
ЦЕЛЬ
Информирование о ключевых факторах развития бизнеса, освоение современных методов и инструментов управления бизнесом
ВЕДУЩИЙ
° Тупкало Виталий Николаевич - независимый менеджмент-аналитик Тупкало Виталий Николаевич, доктор технических наук, профессор.
° Практический опыт: руководитель и непосредственный исполнитель проектов по реинжинирингу и системному бизнес-моделированию на предприятиях Украины; сертифицированный аудитор системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2000; прошел бизнес-стажировку по реструктуризации предприятий и постановке их систем менеджмента в Польше, Германии, Франции.
ПРОГРАММА
° Стадии (закономерности) организационного развития бизнеса.
° Причинно-следственные связи четырех метрик управления бизнесом.
° Типы планирования развития бизнеса.
° Миссия-первый шаг в снижении неопределенности о фирме.
° Стратегическое бизнес-планирование и методика его реализации ( примеры из выполненных проектов).
° Управление жизненным циклом компании: переход от предпринимательства к корпорации и холдингу.
° Методики позиционирования бизнеса во внешней бизнес-среде с целью выбора стратегии развития ( примеры из выполненных проектов).
° Полная бизнес-модель предприятия в рамках одной стратегической бизнес-единицы.
° Процессный регулярный менеджмент – безальтернативный путь развития современных бизнес-структур (примеры реализации систем процессного менеджмента из выполненных проектов по авторской методике).
° Бенчмаркинговый принцип стратегического управления бизнесом.
° Тетраэдр ситемы процессного управления предприятием и его связь с циклом «доходы – расходы» ( примеры из выполненных проектов).
РЕГЛАМЕНТ
° 9.30-18.00
° Перерыв 13.00-14.00
° Регистрация с 9.00 на 2 этаже в холле.
СТОИМОСТЬ
° 1250.00 грн. за одного участника.
° Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
° В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
РЕГИСТРАЦИЯ
° Тел.: 233-46-69, 237-90-05
° Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
Оглавление
| На верх
Оглавление
Вернуться к Статье