Отель находится в курортном центре Шарм Эль Шейх, в районе Naama Bay,
в 8 км от аэропорта. Дата открытия – 2006 года.
В номере: душ/ванна, фен , телефон , ТВ ( русский канал ), мини-бар,
индивидуальный кондиционер ,сейф, балкон/терраса, уборка в номере (ежедневно), смена постельного белья (ежедневно)
Услуги, развлечения, спорт: 4 бассейна, детский бассейн, амфитеатр, футбол,
теннисный корт, конференц-зал, мини-клуб, игровая площадка,
волейбол, баскетбол, сауна, джакузи, Интернет, бильярд, настольный теннис,
медицинское обслуживание, аптека, банк, торговый центр, парковка,
прокат авто, шатл-бас, анимация, водные виды спорта,
школа подводного плаванья.
Питание: All Inclusive Включает в себя: шведский стол в основном ресторане.
Бары и рестораны: 2 главных ресторана: "Riviera" рассчитан на 400 человек,
"Palmera" рассчитан на 400 человек, лобби-бар, бар у бассейна "Nino",
бар на пляже "Luna", диско-бар "Blues", ориентал-кафе "Layalina",
3 ресторана А La Carte: "Portofino" – итальянский (рассчитан на 85 человек),
"Star Fish" – морской (рассчитан на 280 человек,
"Falafel" – ориентал (рассчитан на 75 человек).
Пляж: собственный, песчаный; полотенца, шезлонги, зонтики — бесплатно.
ЦЕЛЬ
• овладеть эффективными техниками ведения переговоров;
• управлять эмоциями во время переговоров;
• грамотно выстраивать отношения с партнерами в процессе переговоров;
• достигать наилучших результата переговоров.
ПРОГРАММА
1. Подготовка к переговорам.
• Место переговоров в процессе делового общения. Стадии эффективного процесса переговоров.
• Постановка SMART - целей: анализ собственных целей и целей партнера по переговорам.Стратегии переговоров.
• Выбор позиции. Тактики, используемые для укрепления начальной позиции. Способы получения и оценки информации.
• Способы рассаживания людей за переговорным столом: угловое расположение, позиция сотрудничества, позиция соперничества, независимая позиция.
Работа с информацией
• Способы подачи информации во время переговоров.
• Определение искажения информации партнером.
• Управление впечатлением: слухи, "РR", дезинформация.
Стадия предложения
• Техники противостояния манипуляциям и давлению.
• Искусственное повышение ценности. "Выбор без выбора".
Стадия обсуждения
• Роль делового этикета в установлении контакта. Определение начальных позиций. Правила ведения успешных переговоров на стадии обсуждения: что можно и чего нельзя.
• Выстраивание переговоров. Построение и использование схем, навязывающих логику поведения. Теория аргументации.
• Анализ вербальных и невербальных сигналов партнера.
• Оценка достоверности информации.
Основы умения убеждать
• Природа убеждения. Цели убеждения. Взаимосвязь между собственным убеждением и убеждением собеседника.
• Техника убеждений. Методы психологического убеждения в деловом взаимодействии.
• Метод убеждения Сократа.
Переговоры в стрессовых ситуациях
• Объективные и субъективные причины возникновения стрессовых ситуаций во время ведения переговоров.
• Барьеры, мешающие успешной коммуникации. Стратегии поведения в стрессовых ситуациях.
• Способы снижения излишней напряженности.
Вылет из Киева: 10 ноября 2007 г.
Регистрация на семинар продолжается до 5 ноября 2007 г..
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
4900 грн. грн. - за одного участника (проживание в одноместном номере)
4100 грн. - за одного участника (проживание в двухместном номере)
Более подробная информация по телефону:
(Киев 0ЧЧ) 233-4669 237-9005