ДАННЫЙ ТРЕНИНГ ДАЕТ ЭФФЕКТИВНЕЙШИЕ СПОСОБЫ ДИАГНОСТИКИ РЕАКЦИЙ ПАРТНЕРА; ОБУЧАЕТ ТЕХНОЛОГИЯМ И МЕТОДАМ ВЛИЯНИЯ И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ВЛИЯНИЯ, ОКАЗЫВАЕМОГО В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕГОВОРОВ.
КРАТКАЯ ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
• Предпосылки успешного коммуникатора. Создание эффективного настроя.
• Вербальные способы привлечения и управления вниманием клиента.
• Намерения и причины действий клиента.
• Вербальные способы быстрого изменения рамки коммуникации. Работа с возражениями.
• Вербальные способы быстрого изменения рамки коммуникации. Работа с возражениями и контраргументацией.
• Работа с обратной связью и создания необходимого настроя. Чувствительность клиента и быстрые способы реорганизации собственного внимания.
• Управление личной коммуникативной компетенцией.
• Развитие невербальной компетенции в переговорах.
• Задание правил игры в переговорах. Выигрыш – выигрыш.
• Раппорт. Подстройка к клиенту и его ведение.
• Косвенное и перекрестное ведение. Полный цикл переговоров
• Планирование продаж и переговоров. Целеполагание.
СТОИМОСТЬ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОДНОГО СЛУШАТЕЛЯ С УЧЕТОМ ПИТАНИЯ, АРЕНДЫ ПОМЕЩЕНИЯ, УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ И СЕРТИФИКАТА ОБ ОКОНЧАНИИ – 2150 ГРН. (ЕДИНЫЙ НАЛОГ). ДЛЯ ВТОРОГО УЧАСТНИКА – СКИДКА 5%, ДЛЯ ТРЕТЬЕГО – СКИДКА 7%.
По всем вопросам обращайтесь: (044) 331 19 95