Поддержка вашего бизнеса, как найти свой бизнес, идеи для бизнеса, бизнес форум
 
Rambler's Top100
Вход
Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
Бизнес-каталог
Поиск
Поиск по интернету
Пользовательского поиска
Статьи, советы по бизнесу
| Новости | Статьи, советы по бизнесу | Бизнес программы и софт | Бизнес - Форум, Общение | Пользователи | Доска деловых объявлений |

22 по 23 октября, Москва Семинар "Управление маркетингом торгового центра"

Добавлено: 2007-10-11 13:44:40

Семинар предназначен для: директоров региональных управляющих компаний ТЦ; руководителей проектов по созданию ТЦ; инвесторов ТЦ; начальников отделов маркетинга, менеджеров (специалистов) по маркетинговым исследованиям управляющих компаний ТЦ, маркетологов-аналитиков, маркетологов; проектных менеджеров.
 
Цели занятий: обеспечить основные знания и практические навыки, необходимые для планирования и реализации маркетинговой деятельности современного ТЦ.
В ходе занятий  будут использованы практические примеры из деятельности  российских ТЦ.
Автор семинара является известным специалистом в области разработки концепции ТЦ, маркетинговых  исследований и консалтинга в области маркетинга торговой недвижимости и обладает большим практическим опытом в области планирования, организации и проведения консалтинговых проектов
В ходе семинара слушатели будут участвовать в разборе проблемных ситуаций, получат ответы на вопросы, специфичные для их предприятий.  Слушатели семинара получат обширное учебное пособие, включающее в себя не только методические разработки, но и  практические примеры.
 
В программе:
1 день:
1. Маркетинговое обоснование и разработка концепции ТЦ
° Формат ТЦ в системе схожих синтетически форматов предприятий розничной торговли (молл, ТРЦ, ТК, ТРК, супермаркет, гипермаркет и пр.).
° Международная классификация торговых центров.
° Альтернативные технологии.
° Этапы планирования ТЦ и реализации проекта по созданию ТЦ, краткая характеристика каждого этапа.
° Сущность и содержание системы концептуальных решений по ТЦ:
° Особенности развития ТЦ в России. Обзор состояния и основных тенденций европейского и российского рынка ТЦ:
° Типология мест расположения ТЦ: их достоинства и недостатки с позиций выбора места строительства и определения  характеристик будущего ТЦ.
° Последовательность этапов разработки концепции ТЦ.
2. Организация маркетинговой деятельности в ТЦ.
° Цели и задачи, функции и система маркетинга в ТЦ.
° Аудит маркетинга в ТЦ: цели, подходы, методы, источники информации, формы организации.
° Управляющая компания (УК) и  ее маркетинговые функции.
° Маркетинговые исследования в  функционирующем ТЦ:  основные направления и методы проведения.
° Рекомендации по структуре бюджета маркетинга  ТЦ.
° Нужен ли отдел маркетинга в УК? Организация отдела маркетинга в УК
° Аутсорсинг в маркетинге: какие функции маркетинга следует отдавать «на сторону», а какие – нет.
° Бюджетирование маркетинга в ТЦ:
° Место  УК в разработке и реализации проекта создания ТЦ.
3. Стратегическое планирование маркетинга ТЦ и реализация стратегического комплекса маркетинга.
° Система маркетинговых планов ТЦ.
° Основные стратегические решения в области маркетинга ТЦ:
° Содержание стратегического плана маркетинга ТЦ.
° Основные характеристики целевой аудитории ТЦ.
° Покупательское поведение целевых посетителей ТЦ и их психографические характеристики, способы их получения.
2 день:
4. Создание бренда ТЦ и комплекс мероприятий брендинга.
° Бренд ТЦ: роль бренда в маркетинге ТЦ, особенности брендинга ТЦ. 
° Содержание брифа на разработку бренда ТЦ.
° Требования к имени ТЦ.
° Рекомендации по неймингу ТЦ (разработка имени ТЦ). 
° Примеры успешных ТЦ.
° Структура бренда (разбирается на конкретных примерах)  и этапы разработки бренда ТЦ (технология storbranding).
° Аутсорсинг в брендинге: доводы «за»   и «против». 
° Разработка внешней атрибутики бренда ТЦ. 
5. Стратегия продвижения ТЦ.
° Особенности планирования и реализации мероприятий продвижения в ТЦ.
° Этапы кампании продвижения ТЦ и цели кампании на каждом из этапов.
° Современные тенденции и необычные приемы (разбирается на конкретных примерах).
° Содержание креативного брифа на проведение рекламной кампании.
° Кампания продвижения, направленная на потенциальных посетителей ТЦ:
° Основные  целевые контактные аудитории информационной кампании продвижения:
° Эффективные приемы малобюджетного продвижения и «партизанского» маркетинга в ТЦ.
6. Участие арендаторов в маркетинговой деятельности ТЦ.
° Основные приемы  поддержания эффективного пула аредаторов.
° Формы участия арендаторов в бюджете маркетинга и в маркетинговых мероприятиях УК, их достоинства и недостатки.
° Привлечение арендаторов  проведению центральных  и кооперационных кампаний продвижения (разбирается на конкретных примерах).
7. Реконцепция ТЦ.
° Конкурентоспособность функционирующего ТЦ:
° Как понять, когда ТЦ необходимо  подвергнуть реконцепции.
° Формы реконцепции ТЦ (ребрендинг, репозиционирование, реконструкция и пр.).
° Как определить основные направления реконцепции вашего объекта (алгоритм ситуационного анализа).
Стоимость участия: 12500 рублей, вкл. НДС.
При регистрации 2-х и более человек - требуйте для каждого скидку 1000 р.!
Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ
График обучения: 2 дня, 10:00-18:00 с обедом и 2-мя кофе-паузами.
Ресторанное питание; бронь гостиницы; парковка; вежливое обслуживание.
Вы можете заказать этот семинар для проведения корпоративного обучения и индивидуального консультирования на Вашем предприятии в любой точке России и СНГ.
 
Наши телефоны:
(495) 9808879 Светлана Зимина

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  На верх

Оглавление        Вернуться к Статье

загрузка...
Тема страницы:

22 по 23 октября, Москва Семинар "Управление маркетингом торгового центра": Бизнес образование, корпоративные семинары, тренинги, выставки, занятия 2024-12-21 07_28_14 ( бизнес, форум, пример )

Курсы валют

10 самых скачиваемых файлов
Статьи, советы по бизнесу
Бизнес образование, корпоративные семинары, тренинги, выставки, занятия
Рассказать друзьям