|
Новости |
Статьи, советы по бизнесу |
Бизнес программы и софт |
Бизнес - Форум, Общение |
Пользователи |
Доска деловых объявлений |
30 октября 2007 г. Киев, М. «Почтовая площадь» Семинар "ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ: как правильно провести и оформить. Возможные варианты
Добавлено: 2007-10-22 19:39:57
| |
Программа семинара:
1. Обязательные условия проведения инвентаризации.
2. Состав и задачи инвентаризационной комиссии: постоянно действующая инвентаризационная комиссия; рабочая инвентаризационная комиссия.
3. Порядок проведения инвентаризации:
• инвентаризация основных средств;
• инвентаризация запасов;
• инвентаризация бланков строгой отчетности;
• инвентаризация незавершенного производства;
• инвентаризация денежных средств, денежных документов, векселей и прочих эквивалентов денежных средств;
• инвентаризация расчетов;
• инвентаризация нематериальных активов.
4. Документальное оформление результатов инвентаризации.
5. Бухгалтерский и налоговый учет инвентаризационных разниц:
• пересортица: порядок проведения, отражение в учете, основные ошибки при проведении пересортицы;
• отражение недостач: недостачи в пределах норм естественной убыли; недостачи сверх норм естественной убыли;
• отражение выявленных излишков.
6. Учетные особенности списания выявленной безнадежной дебиторской и кредиторской задолженности.
7. Учет компенсации причиненного ущерба виновным лицом:
• определение размера компенсации;
• отражение полученной компенсации в бухгалтерском и налоговом учете;
• необходимость применения нормативных документов, устанавливающих повышенный размер компенсации виновными лицами.
8. Ответы на вопросы по теме семинара. Вопросы от участников семинара также принимаются и в письменном виде не позднее, чем за 2 дня до начала семинара.
Лекторский состав:
Василий Марченко, практикующий аудитор, лектор и специалист по налогообложению и бухгалтерскому учету, автор многочисленных публикаций в еженедельнике «Дебет-Кредит»,
Участие в семинаре: 350,00 грн. - за одного учaстника. (без НДС, единый налог).
Для втoрoго и более участника скидка – 20%. В стоимoсть входит: инфоpмациoннo-конcультaционное oбслуживaние на сeминарe, сбоpник матеpиалов, кофe-брейк.
Регламeнт ceминаpa: 13.00 – 18.00 Перерыв 15.30-16.00. Начало рeгиcтрации - 12.30
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА: (044) 3616666
Оглавление
| На верх
Оглавление
Вернуться к Статье