|
Новости |
Статьи, советы по бизнесу |
Бизнес программы и софт |
Бизнес - Форум, Общение |
Пользователи |
Доска деловых объявлений |
Бизнес тренинги
Добавлено: 2006-11-14 12:36:02
| |
8-9 ноября
|
«Техники оптовых продаж»
Оптовые продажи требуют особых навыков и знаний продавца. Чтобы переговоры с клиентом завершились подписанием выгодного контракта и началом долгосрочного сотрудничества надо уметь устанавливать рабочие взаимоотношения, определять истинные цели клиента, показывать возможность достижения целей с помощью вашего продукта. Структура, подходы и техники переговоров на тренинге для оптовиков.
|
14-15 ноября
|
«Переговоры о цене и возврате дебиторской задолженности»
Уметь обосновать цену, аргументировать грамотно и доходчиво, соединить стоимость с пользой продукта – требование к любому продавцу. Продавать скидки дорого и при этом так, чтобы клиент был доволен, могут только лучшие продавцы. Возвращать деньги в компанию не любит ни один из продавцов. На тренинге дается простая и понятная процедура возврата дебиторки, осваиваются приемы нейтрализации манипуляции клиента, приемы перевода конфликтной ситуации в конструктивное русло.
|
16-17 ноября
|
«Технология лоббирования интересов компании»
Для градообразующих и крупных предприятий, бизнес которых зависит от государственных структур. Различные аспекты организации и управления GR, выбор стратегии и тактики взаимодействия с органами государственной власти, мониторинг ситуации, подбор специалистов, сотрудничество с представительскими организациями бизнеса, организация и проведение лоббистских кампаний.
|
28-29 ноября
|
«Управление закупками»
Как оценить состояние процесса закупок и определить «узкое» место? Какие издержки можно снизить, оптимизировав процесс закупок? Как упорядочить работу с многотысячной номенклатурой? Принять верное решение о выборе поставщика? Сделать оптимальный заказ, учитывая возможности складирования?
|
А также, В КОРПОРАТИВНОМ ФОРМАТЕ
(адаптируется под специфику компании, группы от 5 человек):
Для закупщиков: управление закупками, переговоры в закупках, финансы для нефинансистов.
Для продавцов: работа с рекламациями, техники розничных продаж, техники оптовых продаж, возврат дебиторки, продажи услуг и др.
Для руководителей: инструменты руководителя производства, стратегический менеджмент, целевое управлении, управление временем, управление процессом продаж, оценка и оптимизация бизнес-процессов, механизм контроля и мониторинга и др.
Наш менеджер по телефону (495) 518-4907 расскажет о каждой программе, авторе и организационных моментах.
Корпоративный тренинг может проводиться как на вашей территории, так и в нашем тренинговом зале.
Оглавление
| На верх
Оглавление
Вернуться к Статье