|
Новости |
Статьи, советы по бизнесу |
Бизнес программы и софт |
Бизнес - Форум, Общение |
Пользователи |
Доска деловых объявлений |
Тренинг: Эффективные переговоры о цене и дебиторской задолженности 4-5 декабря
Добавлено: 2006-11-23 21:08:34
| |
Специфика тренинга: - Научиться делать акцент не ценности и пользе, т.е. сводить переговоры о цене к переговорам, о том, ЗА ЧТО клиент платит деньги, и какие от этого получает выгоды. Способы обсуждения цены. - Научиться ВОЗВРАЩАТЬ деньги, укрепляя отношения и чувствуя себя комфортно в процессе возврата дебиторки. Техники и приемы по трудным моментам в переговорах с должником. Результаты тренинга: -умение презентовать и отстаивать свою цену; -освоение и отработка основных техник формирования ценности; -умение преодолевать дискомфорт при обсуждении цены и возврате долга; -освоение и отработка способов работы с «ценовыми манипуляторами» и противостоянию манипуляциям со стороны клиентов; -видение полного алгоритма действий по возврату долгов; -понимание как не допускать в работе с клиентами "задолженности платежей", предоставляя товарный кредит; -успешное получение выплаты дебиторской задолженности с сохранением конструктивных отношений с клиентом; -умение воздействовать на клиента; -тренировка распознавания и защиты от психологического воздействия клиента.
В программе:
Блок 1. Ценность, цена, польза. Когда люди покупают. Соотношение цены и ценности; Основные правила работы с ценой; Техники формирования ценности и др.
Блок 2. Успешные торги. Работа со скидками. Основные правила торга; Правила работы со скидками: как не давать необоснованных скидок; Работа с ценовыми возражениями; Как работать с клиентом, который играет с понижением цены и др.
Блок 3. Управление эмоциями. Способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) клиента в переговорах о цене и при возврате дебиторской задолженности и др.
Блок 4. Технология переговоров и выстраивание отношений с должниками. Основной алгоритм работы при работе с задолженностью; Действия по предотвращению дебиторской задолженности; Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности и др.
Блок 5. Техники возврата долга. Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности; Работа с типичными отговорками должников; Как не «передавить» партнера и сохранить отношения; Отработка умений вести разговор с клиентом по возврату дебиторской задолженности и др.
Блок 6. Жесткие методы воздействия и противостояние влиянию. Техники убеждения, аргументации; Принципы влияния; Стратегии поведения в ситуации ценовых войн и др.
На вопросы о программе тренинга, форме проведения, ведущем Вам ответит менеджер по телефону (495) 518-49-07
Оглавление
| На верх
Оглавление
Вернуться к Статье