Поддержка вашего бизнеса, как найти свой бизнес, идеи для бизнеса, бизнес форум
 
Rambler's Top100
Вход
Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
Бизнес-каталог
Поиск
Поиск по интернету
Пользовательского поиска
Статьи, советы по бизнесу
| Новости | Статьи, советы по бизнесу | Бизнес программы и софт | Бизнес - Форум, Общение | Пользователи | Доска деловых объявлений |

Тренинг: Эффективные переговоры о цене и дебиторской задолженности 4-5 декабря

Добавлено: 2006-11-23 21:08:34

Специфика тренинга: -  Научиться делать акцент не ценности и пользе, т.е. сводить переговоры о цене к переговорам, о том, ЗА ЧТО клиент платит деньги, и какие от этого получает выгоды. Способы обсуждения цены. - Научиться ВОЗВРАЩАТЬ деньги, укрепляя отношения и чувствуя себя комфортно в процессе возврата дебиторки. Техники и приемы по трудным моментам в переговорах с должником. Результаты тренинга: -умение презентовать и отстаивать свою цену; -освоение и отработка  основных техник формирования ценности; -умение преодолевать дискомфорт при обсуждении цены и возврате долга; -освоение и отработка способов работы с «ценовыми манипуляторами» и противостоянию манипуляциям со стороны клиентов; -видение полного алгоритма действий по возврату долгов; -понимание как не допускать в работе с клиентами "задолженности платежей", предоставляя товарный кредит; -успешное получение выплаты дебиторской задолженности с сохранением конструктивных отношений с клиентом; -умение воздействовать на клиента; -тренировка распознавания и защиты от психологического воздействия клиента.    
В программе:
  Блок 1. Ценность, цена, польза. Когда люди покупают. Соотношение цены и ценности; Основные правила работы с ценой; Техники формирования ценности  и др.  
Блок 2. Успешные торги. Работа со скидками. Основные правила торга;  Правила работы со скидками: как не давать необоснованных скидок; Работа с ценовыми возражениями; Как работать с клиентом, который играет с понижением цены и др.  
Блок 3. Управление эмоциями. Способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) клиента в переговорах о цене и при возврате дебиторской задолженности и др.  
Блок 4. Технология переговоров  и выстраивание отношений с должниками. Основной алгоритм работы при работе с задолженностью; Действия по предотвращению дебиторской задолженности; Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности и др.  
Блок 5. Техники возврата долга. Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности; Работа с типичными отговорками должников; Как не «передавить» партнера и сохранить отношения; Отработка умений вести разговор с клиентом по возврату дебиторской задолженности и др.   
Блок 6. Жесткие методы воздействия и противостояние влиянию. Техники убеждения, аргументации; Принципы влияния; Стратегии поведения в ситуации ценовых войн и др.
 
На вопросы о программе тренинга,  форме проведения, ведущем Вам ответит менеджер по телефону (495) 518-49-07

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  На верх

Оглавление        Вернуться к Статье

загрузка...
Тема страницы:

Тренинг: Эффективные переговоры о цене и дебиторской задолженности 4-5 декабря: Бизнес образование, корпоративные семинары, тренинги, выставки, занятия 2024-11-21 04_45_54 ( пример, бизнес-план, услуги )

Курсы валют

10 самых скачиваемых файлов
Статьи, советы по бизнесу
Бизнес образование, корпоративные семинары, тренинги, выставки, занятия
Рассказать друзьям