|
Новости |
Статьи, советы по бизнесу |
Бизнес программы и софт |
Бизнес - Форум, Общение |
Пользователи |
Доска деловых объявлений |
Тренинг: Инструменты руководителя-производственника 6-7 декабря
Добавлено: 2006-11-23 21:10:52
| |
Специфика тренинга: Руководитель производства должен хорошо знать не только технологию производства, но и технологию управления. Качество продукции, издержки и гибкость производственных процессов напрямую зависят от менеджерской компетентности.
Тренинг разработан с учетом требований системы менеджмента качества, бережливого производства и учитывает особенности российского рынка.
Тренинг-семинар предназначен для руководителей производственных подразделений компании и рассчитан на освоение фундаментальных управленческих знаний и умений по управлению процессами и сотрудниками. Весь материал адаптирован под производство, приводимые примеры и изучаемые инструменты понятны не только начальнику производства, но и бригадиру.
В программе:
Блок 1. Введение в должность Функции руководителя-производственника; Этап развития организации и уровень требований к компетентности руководителя; Функции и инструменты. Аудит инструментария; Закон Парето в жизни руководителя; Вертикальное и горизонтальное управление; Матрица ответственности и хозяин процесса и др.
Блок 2. Анализ Способ определения желаемого состояния в будущем; Многофакторный анализ текущего состояния (SWOT, СПИН); Оценка эффективности; Скрытые потери и способы их определения; 3М, как инструмент анализа; Схемы и диаграммы для анализа; Циклы PDCA & SDCA; Статистика, показатели процессов и показатели результатов и др.
Блок 3. Планирование Правила постановки цели. Стадии постановки цели; Тест на готовность к достижению поставленной цели; Формирование умения «мыслить по целям»; Дерево целей. Декомпозиция и согласование; Алгоритм принятия решений в группе и индивидуально; Стратегическое, проектное и оперативное планирование; Графики, схемы и диаграммы планирования; Методы ранжирования задач. Зачистка плана и др.
Блок 4. Организация работ Стандарты деятельности, как основной инструмент управления; 5S, как инструмент организации; Движущие потребности сотрудников и мотивация; Организация работ внутри подразделения; Делегирование полномочий. Определение ресурсов; Взаимодействие с другими службами компании: формы и методы; Взаимодействие с внешней средой: с партнерами и клиентами и др.
Блок 5. Контроль Контроль как система управления качеством; Элементы контроля; Визуализация, как инструмент контроля; Определение «узкого места» экономического роста; Принятие решений об изменениях при отклонении от плановых показателей
На вопросы о программе тренинга, форме проведения, ведущем Вам ответит менеджер по телефону (495) 518-49-07
Оглавление
| На верх
Оглавление
Вернуться к Статье