Современные автомобили до 300 тысяч рублей – это достаточно скоромные экземпляры, которые по своему экстерьеру не выделяются из толпы себе подобных. Это связанно с их ценовой категорией, требующей минимальных вложений при максимально возможном результате. Хозяин такого чуда, может в будущем постепенно перевоплощать свой автомобиль, делая внешность его более заметной и интересной. Для этого подойдет, например, тонировка фар. Это вполне реальная возможность сделать не просто шедевр из передних и задних фар, а и заложить базу для открытия собственного дела. Ведь, таких, как Lada Priora, которой является гордостью автопрома, на дороге 50 % и каждому водителю хочется хоть как-то подчеркнуть харизму транспортного средства. Тонировка, пригодится и для подобных его и собратьев будет неплохой рекламой для бизнеса.
Бизнес на тонировании фар с чего начать:
Первое, необходимо изучить все важные тонкости процесса тонирования с помощью лака или пленки и потренироваться на собственной машине. Учитывая, что на профессиональной станции тех.помощи, такая процедура будет стоит достаточно дорого, к частному предпринимателю всегда будут приходить клиенты, желая сэкономить и в то же время, преобразить 4-колестных попутчиков.
Весь технологический процесс сводиться к очистке поверхности фар, ее обезжириванию и нанесению лака через трафарет или оклейки пленкой. Его лучше воплощать в жизнь на улице в теплое время года, или гараже – зимой. На все про все достаточно 500 долларов. Они будут потрачены на закупку лака или пленки, материала под трафарет и жидкости для обезжиривания.
Осилив такой механизм, можно задуматься о более глобальном, еще одном заработке, создав дополнительный бизнес на автотреке. Это будет для водителей хорошим местом времяпровождения, пока будет высыхать лак на фарах. Они смогут насладится драйвом на спортивных авто и почувствовать выброс адреналина на скорости ветра. Потом, садясь уже за руль своего скакуна, хозяину не будет никакого резона гонять по городским улочкам лишний раз.