На успех бизнеса влияет правильно выбранная стратегия, так как любое предприятие находится в постоянной конкурентной борьбе, независимо от типа деятельности и размеров компании. Разработка стратегии маркетинга помогает изучить поведение конкурентов и клиентов, обеспечить постоянный прирост лояльных покупателей и клиентов. Этот комплекс действий по исследованию своего рынка позволяет увеличить капитализацию.
В современных реалиях потребитель нуждается в личном внимании к его желаниям. Удачно выбрав средство коммуникации, понятные для потенциальных клиентов слова, время и место, можно сформировать положительное мнение о своей компании или бренде у целевой аудитории. Планирование активностей реализуется по разработанным коммуникационной и маркетинговой стратегиям, в конечном итоге обеспечивающих лучшее восприятие у конечного потребителя товаров или услуг данной компании.
В связи с быстрым технологическим прогрессом видоизменяются средства коммуникации и компаниям необходимо часто менять свои коммуникационные стратегии, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке.
Агентство veintech в основе своей коммуникационной стратегии использует три основных направления: креативное, медийное, стратегическое.
При помощи креативной стратегии раскрывается образ бренда для целевой аудитории, доносится ключевая идея полностью оправдывающая ожидания конечных потребителей, бренд становится узнаваемым с новым оформлением и идейным наполнением.
При медийной стратегии выбираются наиболее оптимальные коммуникационные средства, способные более эффективно донести информацию для требуемой целевой группы. Всегда предлагаются несколько современных форматов, которые обеспечивают лучшие результаты. Они могут включать в себя традиционные средства массовой информации (телевидение, газеты, радио, журналы, информационные агентства), так и новые популярные социальные сети, Интернет форумы, приложения для коммуникационных устройств и многое другое, зависящее от современного этапа развития средств коммуникации.
Маркетинговая стратегия направлена на изучение текущего состояния данного продукта или услуги на рынке, позволяет определить предпочтения потенциальных клиентов, посредством проведения экспертных или глубинных интервью. Полученные знания при исследовании, помогают проводить эффективные креативную и медийную стратегии.
Разработка стратегии маркетинга – это совместная командная работа маркетологов и управленцев, аналитиков, дизайнеров, копирайтеров, а также специалистов по медиапланированию, контролирующих эффективность процесса выполнения коммуникационной стратегии.
Агентство veintech обеспечивает комплексные услуги, при этом, изменение KPI (Key Performance Indicators) – ключевые показатели эффективности, рост продаж и увеличение числа потенциальных клиентов, эффективнее, чем при разделении труда на разные фирмы, так как слаженная работа команды позволяет решать любые сложные задачи.