В нашей стране в последнее время начинают появляться специальные виды рекламных площадок, которые можно найти в местах массового скопления людей, магазинах, торговых центрах. Это вывески с подсветкой тут, которые привлекают взгляд неоновым свечением. Особенностью их исполнения заключается в том, что рекламные изображение и текс размещают при помощи флуоресцентного маркера. Внешне подобная вывеска светодиодная смотрится в виде стеклянной, тонкой, узкой рамки.
Заказать изготовление наружной вывески легко в «Первой Рекламной Компании» в Киеве (1-rk.com.ua, +38 (044) 233 74 30)
Обладатель рекламы самостоятельно делает текст или рисунок на стеклянной поверхности Здесь на сайте обращайтесь за бесплатной консультацией. Активизация подсветки позволяет получить шикарный, неоновый свет и легко читаемую нанесенную информацию. Подсветка подобной вывески с диодами настолько яркая, что ее затмить сможет только солнечный свет. Видимость ее максимальная в любое время суток. Вечером реклама выглядит бесподобно.
Представленная вывеска с открытыми диодами и неоновым свечением актуальна как постоянная и временная реклама, при акциях, скидках, анонсах, других предложениях. Огромным преимуществом данного способа является быстрое создание красочного и выделающегося предложения потребителю.
Использоваться неоновые вывески с диодами могут на окне, стеклянных витринах, информационных табличках, досках объявлений и т.д. В большинстве своем применение обозначенных панелей позволить избежать разработки новой вывески.
Заказывайте наружную и внутреннюю рекламу, вывески в «Первой Рекламной Компании» в Киеве (1-rk.com.ua, +38 (044) 233 74 30)
Чтобы поменять рисунок и надпись наружной вывески с диодами, достаточно стереть старую информацию влажной салфеткой, специальной микрофиброй. Ценен выбор тем, что делать такие манипуляции сможете неограниченное число раз.
Электронные дополнения, контроллеры, позволят например, вывески сбербанка с открытыми диодами подсвечиваться или мигать в нужном виде, так, чтобы оптимально привлекать внимание и подчеркивать направленность конкретного направления бизнеса.
Представленный вариант рекламного носителя нельзя сравнить с лайтбоксом, поскольку здесь отпадает необходимость в печати постеров. Однако уже имеющиеся постеры отлично подойдут к такому новому типу рекламы. И с обычными светодиодными вывесками трудно сравнить, поскольку рисунок создать достаточно сложно, долго и дорого. В один ряд, и то условно, можно поставить только с обычными черными меловыми панелями, которые часто можете увидеть при входе в ресторан или кафе. Разница лишь в том, что они не светятся и не могут круглосуточно привлекать внимание.