Каковы возможные аспекты взаимодействия торгового центра(ТЦ) и рекламного агентства (РА)? Рекламно-информационное агентство может быть хорошим помощником управляющей компании ТЦ по работе с рекламно - информационными площадками внутри торгового комплекса, на фасаде, прилегающей территории и паркинге. В начале 21-го века при запуске в Москве на юго-западе одного из первых широкомасштабных комплексов МЕГА был озвучен лозунг – « С рекламных площадей ТЦ – миллион долларов»! Никто всерьез не обратил внимания. Менее чем за три года этот рубеж был преодолен… А озвучен призыв был не кем иным, как Генеральным директором RBA-холдинга Ванчуговым Алексеем, специалистом именно в рекламе торговых комплексов.
Диапазон работ, профильных рекламному агентству и интересных в этой связи торговому центру разнообразен по тематике и обширен по объему. Он включает в себя ряд следующих позиций:
- создание каталога рекламы на территории ТЦ, включая интерьерную и наружную рекламу,
- сопровождение рекламных договоров с заказчиками, в том числе подбор для них мест размещения, текущее изготовление макетов, ремонт и замена;
- работа по изготовлению и обслуживанию вывесок, крышных установок и других носителей рекламы и информации на территории торгового комплекса на правах аккредитованного агентства;
- разработка и обслуживание навигационно-информационной системы.
Список услуг для торгового центра существенно расширится, если рекламное агентство возьмется за тематическое и сезонное оформление всего комплекса, которое становится практически повсеместным маркетинговым приемом для повышения стимулирования продаж и лояльности покупателей. Работая с одним агентством, можно и нужно ожидать от него щадящих цен и прогнозируемых действий, учитывая взаимовыгодное сотрудничество, углубленного знания специфических особенностей данного торгового центра и складывающегося менеджерского взаимопонимания. Последнее является важным аргументом в коммерческой деятельности: не забывайте, что бизнес – это личные контакты.
Найти Торговому центру и рекламному агентству друга друга – не последняя задача в таком проекте. С точки зрения ТЦ, при поиске такого партнера стоит обратить пристальное внимание на рекламные агентства полного цикла с собственной производственной базой и бригадой монтажников - промальпинистов. Последние необходимы для установки изделий в высоких атриумах, на крышах зданий и на рекламных стелах.
Резюмируем, что масштаб разнообразных работ в формате торгового центра, проводимых уполномоченным агентством, служит основным коммерческим целям ТЦ: получению от рекламы прибыли и эффективному продвижению собственного бренда. От правильного сотрудничества двух сторон – обязательно должна выиграть и третья: Покупатель! А как же иначе?