Поддержка вашего бизнеса, как найти свой бизнес, идеи для бизнеса, бизнес форум
 
Rambler's Top100
Вход
Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
Бизнес-каталог
Поиск
Поиск по интернету
Пользовательского поиска
Статьи, советы по бизнесу
| Новости | Статьи, советы по бизнесу | Бизнес программы и софт | Бизнес - Форум, Общение | Пользователи | Доска деловых объявлений |

Что означает фирменный стиль предприятия.

Добавлено: 2012-06-27 13:48:03

 Понятие фирменный стиль предприятий появилось после того, как начали образовываться многочисленные фирмы, компании, предприятия, которые выполняли одинаковые услуги или выпускали одинаковый товар.  Для того, чтобы эти компании имели различия и было принято создавать логотипы и прочие отличительные знаки. Это решение оказалось достаточно верным, дабы потребитель, купив товар одно фирмы, не предъявлял претензии другой и наоборот.

Для того, чтобы разработать фирменный стиль предприятий нужно вначале проанализировать  все компании, которые занимаются одинаковой деятельностью. Выявить отличительную манеру выполнения услуг. Затем эта  идея обдумывается и прокручивается в подсознании, как она будет выглядеть наяву. Эта идея и ляжет в основу будущего фирменного стиля данной компании.  Основа идеи заключается в эмоциональном запоминающемся образе, которая, как сорняк вырастает в мозгу у человека.

Хочется отметить, что тут вкладываются не только графические и дизайнерские элементы, но и учитываются психологическая сторона продаж. Географическое местоположение фирмы и социологическая среда общественности играет большую роль в создании фирменного стиля. И только потом приступают к разработке логотипа. Вначале продумывают главные элементы, тут подразумевается идея, которая, образует стиль, это  шрифты и цветовая палитра. Продумываются стандарты и предложения по нанесению символики на какой-нибудь материал. Материалом для стиля могут быть разные вещи: документация, сайт, здание, реклама. По окончании работы в разработке фирменного стиля, составляют руководство по эксплуатации и применению. Это руководство имеет различные названия -  гайдлайн или брендбук. Логотип фирмы строится в двух зрительных системах, к первой относится недвижимая, это такая система, когда графическим способом наносится логотип на неодушевлённые предметы, сюда входят визитки, бланки, чашки  так далее. Вторая система называется динамической средой, это когда лейбл пребывает в движении, примером являются видеоролики,  ли любое транспортное средство. 

Для нанесения символики на стекло, бумагу, дерево, ткань, пластик и другие материалы. Обычно даётся рекомендация. В рекомендации чётко прописаны запреты, такие как нельзя заливать логотип текстурой, нельзя размывать логотип и знак, и ещё некоторые запрещающие моменты.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  На верх

Оглавление        Вернуться к Статье

загрузка...
Тема страницы:

Что означает фирменный стиль предприятия.: О бизнесе и не только 2024-11-21 04_43_03 ( идея, общение, форекс )

Курсы валют

10 самых скачиваемых файлов
Статьи, советы по бизнесу
О бизнесе и не только
Рассказать друзьям