Сейчас рекламные агентства могут предложить своим клиентам большое количество разнообразных видов маркетинговых услуг . При этом важно отметить, что особенной популярностью пользуется такое направление работы агентств как организация и проведение разнообразных акций и мероприятий, цель которых направлена, прежде всего, на увеличение покупательского спроса на определенный вид продукции.
Подобный тип акций в специализированных кругах имеет название BTL- акции. Не стоит думать, что данное направление работы рекламных агентств включает проведение только промоакций. На самом деле данное направление является намного шире, поскольку захватывает большое количество дополнительных направлений и видов работы. Именно поэтому, когда компания заказывает в специализированном агентстве данный вид рекламы, можно рассчитывать на получение хорошей результативности.
Сейчас данное направление не стоит на месте, а активно развивается. Именно поэтому с каждым годом его эффективность относительно полученного результата увеличивается. Отличительной особенностью данного вида рекламы является возможность воздействовать и информировать об определенном виде продукции целевую аудиторию. Современное направление BTL включает большое количество составляющих, сочетание которых дает возможность получить наибольшую эффективность.
Поскольку основная цель BTL – это увеличение продаж, то используемые мероприятия направляются на увеличение объема продаж относительно самих покупателей, а также торговых посредников. Для этого проводятся специальные акции. Прямой маркетинг – это еще одно распространенное направление, которое дает возможность стимулировать объемы продаж в сторону значительного увеличения.
Не редко рекламные агентства организуют проведение специальных мероприятий. Данное направление BTL дает возможность наглядно продемонстрировать рекламируемый продукт и его преимущества для потенциальных покупателей. Тематика данных мероприятий зависит от особенностей компании, которая заказывает проведение данного события, а также ее продукции.
Наиболее распространенными видами акций являются промоакции, проведение ярмарок и выставок, различных корпоративных предприятий и еще многие другие направления. Для того чтобы получить наилучший результат, необходимо использовать несколько направлений в комплексе.