Отношения с потребителями
Предприниматели не могут существовать без потребителей, которые тратят огромные суммы денег на товары и услуги. В США это расходы, как и у нас, составляют 65 процентов валового национального продукта. В то же время и потребители не могут обойтись без предпринимателей. В американской практике существуют два понятия, без которых нашим слушателям нелегко представить, как налажены отношения между бизнесом и потребителями.
Прежде всего СУВЕРЕНИТЕТ потребителя, который заключается в том, что он своим отношением к различных товаров и услуг практически ими управляет, существенно влияет на предпринимательскую систему. В условиях нашего дефицита трудно понять многие вопросы, связанные с суверенитетом потребителя.
Второе понятие - это консьюмеризм (от английского-потребительство). "Общество потребителей" - такой термин появился в конце 60-х годов, когда президент Дж.Кенеди обратился с посланием в конгресс по поводу защиты основных прав американских потребителей (права на защиту от вредных и опасных товаров, права на адекватную и объект объективную информацию о продуктах и услугах - рекламу, инструкции-ценники и т.д.), право выбора продуктов и услуг на основе конкурентных цен, права донесения всех жалоб и пожеланий общественности в государственные органы).
Отношения со служащими
В странах с развитой экономикой достаточно много проблем, которые связаны между предпринимателями и служащими фирмы. В первую очередь это вопрос недовольства и неудовлетворенности условиями труда и его оплаты. Большое внимание также проблема равных возможностей на получение работы, продвижение по служебной лестнице и т.п..
Проблема недовольство и недовольство служащих и рабочих в названных странах довольно распространенная. Причины самые разные: монотонность легкомыслие, рутинность операций, отчуждение рабочего, проблемы мотивации и т.д..
Итак, на предпринимателя сегодня взаимодействуют с трех сторон: правовые и этические нормы и потребности потребителей.
Что сегодня представляет собой Единый коммерческий кодекс, регулирующий всю предпринимательскую деятельность в США?
Получен 1962г. Единственный коммерческий кодекс составляет основы хозяйственного права в США, в то же время он не является законом в общепринятом смысле, поэтому, не одобрен полностью законодательными органами всех штатов.
Действительно, американские законы дают простор предпринимателям, позволяют бизнесменам идти на смелые и неожиданные сделки. В то же время есть целый ряд законов, которые дают неограниченные права потребителям и держат в жестоких рамках предпринимателей. Например, любой человек или компания может обратиться в суд с иском на предпринимателя, который продал недоброкачественную продукцию или нанес вред окружающей среде. И это положение, как домоклов меч, висит над бизнесом.
Изучение английского Английский язык по Скайпу (Skype) с Викторией Фабишек - это новый удобный способ повысить свой уровень, достичь карьерных высот. Если вы жаждете сэкономить свое время, силы и деньги, то изучение иностранного языка онлайн - это интересный и достойный вас вариант. Обратите внимание на сайт www.yes-english.ru!