Поддержка вашего бизнеса, как найти свой бизнес, идеи для бизнеса, бизнес форум
 
Rambler's Top100
Вход
Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
Бизнес-каталог
Поиск
Поиск по интернету
Пользовательского поиска
Статьи, советы по бизнесу
| Новости | Статьи, советы по бизнесу | Бизнес программы и софт | Бизнес - Форум, Общение | Пользователи | Доска деловых объявлений |

Оформление документов при продаже офиса

Добавлено: 2011-02-27 15:18:06

Никакая сделка с недвижимостью не обходится без сбора пакета необходимых документов. Но является исключением и коммерческая недвижимость. Пакет основных документов при продаже офисных площадей включает в себя:

акт инвентаризации помещения, для получения которого потребуется подать заявление на инвентаризацию офиса в БТИ. Как правило, срок выполнения заявки составляет не более 30 дней, а период действия выданного документа – один месяц с момента выдачи. Акт инвентаризации нужен будет для того, чтобы получить справку-характеристику;

справка-характеристика офисного помещения. Чтобы ее получить также подается заявка в БТИ с приложенным актом инвентаризации. Такую справку могут выдать в течение 8-30 дней, а действительной она является на протяжении трех месяцев.

Чтобы не возникло проблем, помещение нужно зарание подготовить к инвентаризации – сделать ремонт (если он подразумевается), приобрести отпугиватель грызунов и насекомых чтоб избавиться от вредителей, освободить помещения от мебели и техники. Желательно также предварительно озаботиться поиском покупателя, так как если в течение трех месяцев он не будет найден, то документы придется переоформлять заново. Самым рациональным вариантом будет обращение в БТИ уже после получения задатка. Если покупатель или продавец торопиться, и ждать около месяца, получения документов нет времени, то можно обратиться в агентства недвижимости, которые могут помочь получить необходимые бумаги гораздо быстрее.

По статистике в большинстве случаев коммерческая недвижимость приобретается в кредит, поэтому нужно побеспокоиться заранее о подготовке всех необходимых для этого документов, чтобы не потерять потенциального клиента и не затянуть проведение сделки. Безусловно, такие действия приведут к некоторым финансовым затратам, но это гораздо лучше, чем рассчитывать на то, что беспроводная барометр метеостанция покажет благоприятную погоду, которая приведет к собственнику офисной площади покупателя, имеющего «живые» деньги. Такое, конечно, случается, но, как показывает практика, не так часто, как хотелось бы.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  На верх

Оглавление        Вернуться к Статье

загрузка...
Тема страницы:

Оформление документов при продаже офиса: Практические советы по ведению бизнеса 2024-11-21 04_45_59 ( пример, общение, форекс )

Курсы валют

10 самых скачиваемых файлов
Статьи, советы по бизнесу
Практические советы по ведению бизнеса
Рассказать друзьям