|
Новости |
Статьи, советы по бизнесу |
Бизнес программы и софт |
Бизнес - Форум, Общение |
Пользователи |
Доска деловых объявлений |
Организации работ для составления номенклатур дел
Добавлено: 2011-02-27 15:48:28
| |
Чтобы повысить качество примерных номенклатур и дальнейших успехов ее использования в практике учреждений важные значения имеют правильные организации работ по их составлениям.
Образцовые или примерные учетные документы должны быть разработаны на примере внимательных функциональных изучений и направления деятельности, содержащей ею категорий организации, составление и содержание образовавшихся в их деятельности документов.
Эти процессы организации работы для созданий примерных систематических бумаг включают в себя некоторые этапы.
Сначала принимаются решения о разработках примерного учетного документа, которые необходимо оформлять приказами. В приказах указываются, кем разрабатывались примерные номенклатуры, кто руководил, а также в какие сроки. Определяются также ответственность, даты промежуточного контроля и пр. К приказам прилагаются планы оргмероприятий по разработкам примерных номенклатур дел. Разработки номенклатур дел могут быть включены в планы работ организации на следующий год.
Следующими необходимыми этапами являются уточнения сфер действий примерной учетной бумаги, выбора на основании определенного критерия категорий организации и учреждения, для которого нужно ее составить.
Основным критерием выбора является однотипность стоящих перед этими компаниями целей, ими выполняемых задач из чего следует, однородность документов. Даже при таких факторах организации могут различаться по своей структуре.
Номенклатура дел, может составляться как несколькими, так и одной группой сходных по структуре. Таким образом, номенклатура может быть составлена для самых разных организаций. Номенклатуры старого типа также можно использовать как пример для новых организаций. Примерные номенклатуры также составляются как для центрального аппарата, так и для других единиц организации (филиалов и тд).
При таких обстоятельствах, также нужно указать для каких функций послужит примерная номенклатурная бумага.
Только после уяснений критерий выбора и четких определений круга выбранной организации можно приступить к разработкам самих примерных систематических документов. Вместе с разработкой примерной номенклатуры составляется методическое указание по ее применению. Конечными этапами после согласования и регистрации номенклатуры являются, ввод ее в действие.
Следует так же учесть, что при составлении могут возникнуть разного рода вопросы или же не правильно
При составлении любого вида номенклатур могут возникнуть сложности различного рода. Однако их всегда можно решить, обратившись к специалистам, которые оказывают весь набор услуг по оформлению дел, подготовки документов на хранение в архивы, вывозят макулатуру на уничтожение, составляют номенклатуры, описи документов, выполняют переплетные работы, формируют дела, проводят выделение документов к их последующему уничтожению и прочие архивные услуги.
Источник материала http://www.pro-nomenklaturu.ru/
Оглавление
| На верх
Оглавление
Вернуться к Статье