Современной предпринимательской средой правит конкуренция. И какие бы кризисные и благоденствующие времена не стояли на дворе, в рыночных условиях выигрывает тот, кто больше продает. Именно поэтому сегодня большим спросом пользуются любые механизмы увеличения продаж.
Современная методика общения с клиентами строится на технологиях профессионального телефонного звонка. Задача менеджера определить целевую аудиторию для своей компании и затем осуществлять так называемый холодный дозвон в надежде на то, что его предложение вызовет интерес у собеседника на том конце трубки. Понятно, что в этом вопросе существует сразу несколько субъективных параметров, которые и будут определять эффективность подобного метода работы. В частности, многое будет зависеть от подготовки менеджера, его умения обрабатывать стандартные возражения, выходить на связь с лицом, принимающим решение, и навыков грамотной презентации себя, своей компании и ее продукции. Роль будут играть даже голос и уверенность в себе.
Конечно, все вышеозначенные вопросы решаются со временем и опытом. Но есть и еще один важный фактор – статистика. Чем больше будет произведено звонков, тем больше вероятность удачных сделок. И именно в этот момент в игру вступают специализированные колл-центры с сотнями подготовленных операторов, способных за один день обработать то количество звонков, на которое вашим менеджерам потребуется месяц. Оперативные и эффективные продажи и тренинг, посвященный этому мероприятию - вот то, что предлагают крупные колл-центры вне зависимости от направления деятельности вашей компании. Несколько дней подготовки, и операторы центра смогут устраивать небольшие презентации по телефону, отвечать на простые вопросы и многое другое.
Конечно, взаимодействие с колл-центром не означает, что отдел продаж останется без работы. Операторы лишь находят клиентов, их максимальной задачей стоит назначение встреч, после чего клиент переходит в руки ваших менеджеров. Точно так же во многих крупных колл-центрах, например, в петербургском «Телепласте», предусмотрена такая услуга, как горячие линии и прямой перевод звонка на ваших менеджеров в том случае, если клиент всерьез заинтересовался предложением и хотел бы обсудить его подробнее. Так что, вы не просто облегчаете жизнь своим сотрудникам, избавляя их от рутинной долгой работы, но и эффективно используете их потенциал. И вам остается только подготовиться к росту продаж и лидерству в своем сегменте.