Сегодня многие люди при посещении магазинов обращают внимание на различные факторы, из которых и складывается их отношение к нему. В зависимости от того, понравился ли им Ваш магазин и предлагаемые товары, они будут либо советовать своим друзьям зайти в него, либо наоборот. И поэтому, при открытии нового магазина всегда стоит учитывать множество очень важных деталей и нюансов, от которых напрямую зависит, будет ли Ваша торговая точка пользоваться популярностью. Или люди лучше пойдут в совсем другое место, даже если оно расположено намного дальше.
Прежде всего, это удачное расположение. Идеальное место – как можно ближе к метро, в крупном торговом центре или на какой-нибудь людной улице, где Вас было бы несложно найти.
Большой ассортимент товаров и доступные цены. Людям приятно находиться в крупном магазине, где есть однозначно большой выбор, мало кто приходит за вполне конкретной вещью и конкретной моделью. Гораздо лучше, когда есть большой выбор. А еще лучше, когда они видят вполне доступные цены. Ведь нередко бывает и такое, что человек не ленится дойти до другого магазина, который, возможно, и расположен намного дальше Вашего, но в котором цены более приемлемые, хотя они предлагают абсолютно те же товары и на тех же условиях возврата, обмена, ремонта.
Персонал не должен быть слишком навязчивый, но и игнорировать покупателей тоже не стоит. Раньше достаточно часто можно было встретить такие магазины, в которых тебя тут же встречает консультант, который впоследствии усиленно пытается что-то продать. Например, Вы остановились возле витрины с цифровыми фотокамерами, и тут как тут навязчивый менеджер, пытающийся откровенно спровоцировать Вас на покупку той или иной модели. А ведь выбор фотоаппарата - дело кропотливое и не терпящее спешки. Такое навязчивое поведение очень сильно пугает людей. И в такой магазин потом уже просто нет желания возвращаться. Но и консультант, до которого просто не докричаться, которому нет никакого дела до несчастного покупателя, тоже не очень-то и радует покупателей – в итоге им приходится уходить без покупки, хотя им всего лишь нужна была помощь в выборе товара.
И, естественно, не стоит забывать про оформление и дизайн – они должны максимально привлекать внимание, человеку должно быть комфортно находиться внутри магазина сколько угодно времени, а сам интерьер должен смотреться привлекательно и гармонично. Сегодня существует множество компаний, у которых можно заказать дизайн магазина в китайском стиле, в итальянском и любом другом, в зависимости от товаров, предлагаемых в нем и от Вашего желания.