Поддержка вашего бизнеса, как найти свой бизнес, идеи для бизнеса, бизнес форум
 
Rambler's Top100
Вход
Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
Бизнес-каталог
Поиск
Поиск по интернету
Пользовательского поиска
Статьи, советы по бизнесу
| Новости | Статьи, советы по бизнесу | Бизнес программы и софт | Бизнес - Форум, Общение | Пользователи | Доска деловых объявлений |

Где и как размещать рекламу. Влияние рекламы на сбыт

Добавлено: 2012-02-05 14:17:36

Где и как размещать  рекламу. Влияние рекламы на сбыт

Где размещать рекламу?! Очень важно, на какой странице размещена ваша рекла­ма. Лучше всего и дороже всего обложка. Обычно рекламу там заказывают заблаговременно, и, возможно, это не по карману небольшим фирмам.

Местные газеты с удовольствием размещают рекламные объявления обо всем, начиная с весенних свадеб и заканчи­вая заменой вашей машины. Редакционная статья в них совсем маленькая. Идея заключается в том, чтобы заставить рекламодателей покупать рекламное пространство вокруг статьи. Будьте осторожны. Они охотятся за вашими деньга­ми.

Как показывают последние исследования, неважно, где вы разместили свою рекламу— на левой или на правой странице, хотя есть некоторое преимущество в размещении объявлений ближе к переднему краю.

Хорошее место для рекламы расположено около рубри­ки «Служба читательских откликов», если таковая имеет­ся. Дешевле всего свободное размещение рекламы в лю­бом месте газеты по усмотрению рекламного агента.

Следует хорошенько обдумать вопрос об использовании отраслевых каталогов и ежегодников. Некоторые из них выходят небольшим тиражом и в основном хранятся в биб­лиотеках, число которых все более сокращается. Вам при­дется провести некоторое исследование среди ваших поку­пателей чтобы выяснить, какими справочниками они обыч­но пользуются, если вообще прибегают к ним когда-либо. Безусловно, стоит размещать рекламу  в хорошо изданных, цветных, иллюстрированных справочниках, если там есть соответствующий раздел. Самое лучшее место — на ко­решке справочника или на закладке, но такие места стоят дорого и заказываются заранее.

размещение рекламы
Всегда есть соблазн заполнить текстом, обращенным к потребителю, все незанятое пространство на вашей ежед­невно покупаемой рекламе. Подавляющее большинство га­зет и журналов печатается черным шрифтом на белой бу­маге, и на рекламу, соответственно, налагаются такие же ограничения.

Оставив влияние рекламы, вы можете тем самым выделить ее: это просто и эффективно на фоне се­рого безликого текста. Проверьте сами. Возьмите вашу ме­стную газету и раскройте ее на специальном разделе или на любой странице, где много рекламных объявлений. Когда вы раскрываете газету, вы держите ее на расстоянии вытя­нутой руки и просматриваете в поисках того, что покажется вам интересным. Осмелюсь предположить, что, скорее все­го, внимание привлекут те немногие объявления, которые выделяются на фоне остальных.

Разумеется, данная концепция использовалась в рекламе, занимающей всю страницу, и даже в рекламных плакатах. Большие участки незанятого или однотонного пространства вокруг короткого текста фокусируют внимание.

В мире влияния рекламы излюбленными являются два типа купо­нов — бесплатные (купоны для «подмазки») и адресные. Насмешливое название «купоны для "подмазки"» объясня­ется тем, что они имеют вполне конкретную цель — выра­ботать у потребителей чувство верности определенной тор­говой марке. Нет, это не для небольших фирм. Лучше напе­чатать в вашей рекламе купон на покупку со скидкой, что­бы привлечь потенциальных клиентов в ваш магазин. Подобный купон обладает двойным действием. Во-первых, он привлекает людей, а во-вторых, помогает проверить эф­фективность вашей рекламы. Можно провести точные под­счеты, если разместить рекламу в различных СМИ. Очень эффективными могут оказаться купоны, на протяжении ка­кого-то периода времени предоставляющие скидку в ресто­ранах, транспортных агентствах, химчистках, музеях-замках и гаражах. Адресные купоны, например заказы литературы или приглашения на распродажу, несомненно, способству­ют увеличению числа откликов клиентов.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  На верх

Оглавление        Вернуться к Статье

загрузка...
Тема страницы:

Где и как размещать рекламу. Влияние рекламы на сбыт: Практические советы по ведению бизнеса 2024-12-30 12_38_59 ( идея, бизнес-план, общение )

Курсы валют

10 самых скачиваемых файлов
Статьи, советы по бизнесу
Практические советы по ведению бизнеса
Рассказать друзьям