|
Новости |
Статьи, советы по бизнесу |
Бизнес программы и софт |
Бизнес - Форум, Общение |
Пользователи |
Доска деловых объявлений |
Если вы собрались покупать франшизу
Добавлено: 2012-03-08 13:21:50
| |
Начинающий предприниматель, собирающийся покупать франшизу, в большинстве случаев надеется на то, что его обучат как вести новый бизнес. Его надежды понятны, но почему франчайзер должен быть заинтересован в том, чтобы обеспечить своих младших партнеров тренингами? Основная причина заключается в том, что такие обучающие программы являются частью операционного процесса, потому что они позволяют скоординировать все подразделения и добиться того, чтобы отдельные точки младших партнеров работали по единому стандарту.
Начальный тренинг позволяет начинающему предпринимателю овладеть основами нового для него бизнеса, а далее в процессе деятельности могут быть организованы дополнительные курсы.
Где и когда это происходит
Обучение обычно проходит на территории одного из работающих подразделений, либо в офисе головной организации. Курс обычно длится от одной до четырех недель и заканчивается до того, как младший партнер приступит к своей самостоятельной работе.
Тренинги это очень важный момент в данном направлении бизнеса, поэтому если вы собрались покупать франшизу, прежде чем подписывать какие-либо документы, тщательно ознакомьтесь с тем, что вам может предоставить продавец. Желательно также переговорить с работающими франчайзи. Узнайте у них какую подготовку они прошли, прежде чем приступить к своей работе, и насколько эта подготовка соответствовала реальному положению вещей. Кроме этого во время предварительных переговоров не стесняйтесь задать вопрос продавцу по поводу существующих курсов и программы поддержки.
Типы тренингов
Солидные компании предоставляют своим младшим партнерам исчерпывающую информацию о продуктах и сервисах, с которыми им придется работать. В частности вам должны рассказать, какое оборудование и какие вспомогательные и расходные материалы вам потребуются. Если вы еще не подобрали помещение, вам должны рассказать, в каком месте лучше всего арендовать магазин или офис, какой он должен быть площади, а также должны предоставить вам план дизайнерского оформления этого помещения.
Еще одним важным аспектом является вопрос поиска, отбора и обучения будущих сотрудников. Вам должны предоставить мануал с перечнем и описанием обучающих программ, но вы не должны стесняться задавать вопросы, если вам что-то не будет понятно. Не бойтесь выглядеть некомпетентным. Франчайзеры стараются привлекать в свой бизнес людей, у которых раньше не было опыта в этой сфере, потому что так легче внедрять корпоративные стандарты.
Оглавление
| На верх
Оглавление
Вернуться к Статье