|
Новости |
Статьи, советы по бизнесу |
Бизнес программы и софт |
Бизнес - Форум, Общение |
Пользователи |
Доска деловых объявлений |
Несколько советов тем, кто хочет открыть интернет-магазин
Добавлено: 2014-08-04 13:54:49
| |
С чего начать разработку интернет-магазина?
Интернет-магазин - это не бизнес, а инструмент. Сам по себе он не продает. Его нужно рекламировать, как и любой оффлайновый бизнес, вести страницы в социальных сетях, запускать контекстную рекламу.
Не копируйте описание товаров с других сайтов. Контент на вашем интернет-магазине должно быть уникальным, чтобы ваш сайт нравился поисковым системам (Google, Яндекс) и в результате потенциальный клиент мог вас найти.
Когда будете придумывать кодировку товара, имейте в виду, что код товара не должен содержать никаких букв - только цифры. Буквы могут быть неправильно переданы, например, во время разговора клиента с консультантом и, соответственно, клиент получит не тот товар, который заказывал.
Типичные ошибки тех, кто запускает интернет-магазин:
1) «открою интернет-магазин и деньги потекут рекой»,
2) «поставлю низкие цены и все клиенты - мои» (нет, решающим является сервис).
Старайтесь не брать кредитных средств на запуск своего интернет-магазина. Потому что если вы пообещали кредитору в обмен на средства 100% бизнеса, потом будете танцевать под его дудку.
Дизайн интернет-магазина не всегда является решающим. Бывает, клиенты просят создать им такой веб-дизайн, «чтобы располагал». Дизайн сам по себе не дает доверие - его может создать персонал онлайн-магазина.
Быстро реагируйте на действия пользователя (между обращением и ответом на него не должно пройти более 10-15 минут).
Главное в интернет-магазине - это не главная страница, как считает большинство, а карточка товара с торговым предложением.
Что такое юзабилити. Задачи, решаемые с его помощью:
Существуют паттерны (шаблоны) поведения интернет-пользователя, которые не следует нарушать. Например, если пользователь привык, что блок с корзиной заказов в интернет-магазинах расположен в правом верхнем углу, то было бы ошибкой размещать его в другом месте.
В контактной форме, содержащей контактные телефоны и имена консультантов, следует разместить также фотографии консультантов. Таким образом покупателю проще установить контакт с персоналом интернет-магазина.
Оглавление
| На верх
Оглавление
Вернуться к Статье