Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
Статьи, советы по бизнесу
|
Новости |
Статьи, советы по бизнесу |
Бизнес программы и софт |
Бизнес - Форум, Общение |
Пользователи |
Доска деловых объявлений |
с 4 марта - 9 марта 2007 года. г. Вышни Ружбахи (Словакия) Тренинг: "Техники ведения пepeговоров" Добавлено: 2007-02-04 15:38:42
(выезд из Киева 3.03, возвращение в Киев 10.03.07) ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ РЕГИСТРАЦИИ 21 ФЕВРАЛЯ Любой деловой процесс - это всегда взаимодействие людей. А любое взаимодействие людей - это обязательно переговоры, стремление установить или трансформировать отношения с выгодой для обеих сторон. Людей, которым приходится по долгу службы постоянно вести переговоры - много. А вот тех, кто умеет это делать эффективно - уже меньше. Тренинг дает возможность провести ревизию собственных переговорных приемов, отработать на практике многие навыки, методы и уловки переговоров. Бизнес-консультант: Станислав Каменецкий – практический психолог, сертифицированный специалист по НЛП и эриксоновскому гипнозу. Имеет большой опыт применения специальных психотехнологий от персонального коучинга, подготовки спортсменов к Чемпионатам мира и до разработок по внедрению комплексных программ в крупных корпорациях. Целевая аудитория: руководители и сотрудники, в чьи обязанности входит ведение переговоров. Цель тренинга: освоить успешные стратегии ведения деловых переговоров, навыки влияния и противостояния влиянию в деловом общении.
Содержание программы тренинга: 1. Внутренние и внешние ресурсы необходимые специалисту для эффективного переговорного процесса. • Система ценностей и убеждений профессионала в деловом общении. • Ограничивающие убеждения препятствующие оказанию влияния в деловом общении. • Инструментарий воздействия специалиста в деловом общении. 2. Психогеография в деловом общении. • Влияние территории и личного пространства на деловое общение. • Стратегии переговоров и их взаимосвязь с психогеографией. Модель «Опора». • Выбор адекватной психогеографии для проведения различных переговоров. • Экология малых групп. 3. Стратегии ведения переговоров. • Выявление, анализ и обобщение успешных стратегий ведения переговоров. • Моделирование как способ совершенствования в деловом общении. 4. Подготовка к переговорному процессу. • Определение целей деловой встречи. • Прогнозирование поведения и определение глубинных намерений сторон переговоров. Техника «Отождествление». • Модель сбора и систематизации информации «Шпионский рубрикатор». • Выбор оптимальной стратегии ведения переговоров. • Психология жертвы и победителя. • Самовнушение как инструмент создания мощных внутренних ресурсов. Метафоричесие тренинги. • Комплексная методика подготовки к переговорам: «Виртуальное моделирование». 5. Установление контакта. • Формирование заданного первого впечатления. • Деловой комплимент. • Имидж и харизматичность. • Инструменты установления контакта и формирования доверительной атмосферы. Методология «Контакт». 6. Техники невербального влияния. • Значение позы, голоса и жестов собеседника. • Техники считывания состояния собеседника по невербальным сигналам. «Калибровка» • Точки доступа к подсознанию собеседника. «ТДП». • Приемы и виды невербального присоединения и ведения собеседника. • Невербальное влияние на состояние собеседника. • Распознание правды и лжи в речи собеседника. • Невербальное давление и доминирование над собеседником. • Постановка голоса и оптимальной модели движений и жестикуляции. 7. Речевые стратегии воздействия. • Особенности восприятия информации человеком. • Репрезентативные системы в общении. • Вопросы и их виды. Техники ведения с помощью вопросов. • «Мета-модель»: инструмент извлечения точной информации в разговоре. • Внутренняя структура убеждений. • «Рефрейминг»: технология изменения убеждений. • «Милтон-модель»: искусство неопределенной речи. • Модель «Опора» в процессе убеждения. • Различные техники работы с возражениями. • Фиксирование достигнутых договоренностей. Техника «Подстройка под будущее» • Влияние гипнотическим голосом и речью. • Прямое и косвенное внушение в общении. Аналоговое маркирование. 9. Управление внутренним состоянием. • Формирование ресурсных состояний. • Разгонка и торможение психической активности. • Управление состоянием в стрессовых ситуациях. • Восстановление психоэнергетических ресурсов. Методы работы: Интерактивные упражнения, информационные блоки, работа в мини-группах, ролевые игры, индивидуальные упражнения, ответы на вопросы участников. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ: 3 800,00 грн. - за одного участника (проживание в одноместном номере) 3 400,00 грн. - за одного участника (проживание в двухместном номере) В стоимость входит: проживание в Гранд Отеле СТРАНД ****, питание: завтрак + ужин (шведский стол – вкусно, обильно и разнообразно!!!), ежедневное посещение THERMAL WELLNESS (термальный бассейн, массажные души, финская сауна, парная, джакузи, солярий), медицинская страховка, оформление визы, проезд ж/д Киев-Ужгород-Киев, трансфер Ужгород-Вышни Ружбахи-Ужгород, 1 экскурсия по историческим местам Восточной Словакии (Кежмарок, Левоча, Стара Любовня и пр.).
Дополнительно : # Посещение бальнеологического комплекса (1 день) – 10-13 евро # Прокат лыж с ботинками (1 день) – 10 евро Проживание в г.Вышни Ружбахи : 1. Гранд отель СТРЭНД**** - бывшая лечебница (построена в 1929-1931г.г.), здание которой в настоящий момент полностью реконструируется. Начиная с мая 2004 г отель предложит своим клиентам сервис самого высокого стандарта. Вместительность отеля – 82 места. Отель соединен коридором с бальнеологическим отделением, где вам будет предоставлен весь спектр лечебных процедур, а также с новым закрытым бассейном с водными аттракционами. Доступные услуги отеля: • Телефон/ факс/ интернет • Информационные услуги – приемная 24 часа в день • Обменный пункт • Сейф • Охраняемая автостоянка • Телевидение + спутниковые каналы • Ресторан / столовая • Оплата кредитной картой • Услуги прачечной • Организация корпоративных мероприятий и тренингов • Услуги приемно 2. Питание: Ресторан Отеля Стрэнд - удобное место для встреч. Учитывая удобное расположение ресторана и отеля в одном здании ресторан в основном предназначен для гостей отеля, но открыт и для других посетителей. Гости отеля определенно оценят разнообразное меню завтраков и меню ужинов “шведский стол”. Ресторан Стрэнд предлагает интересный вид на термальный бассейн. Открытая терраса ресторана дает возможность наслаждаться окружающим видом в летние месяцы. Ресторан предлагает возможности проведения различных танцевальных мероприятий. Кофе-бар в вестибюле - место для отдыха. Кофе-бар предлагает широкий ассортимент кофе, безалкогольных и алкогольных напитков, коктейлей, пирожных и десертов. Прекрасное время провождение в кофе-баре поддерживается приятной музыкой и атмосферой созданной интерьером в целом. Ночной бар - центр развлечений Каждый гость Гранд отеля Стрэнд имеет возможность пройти полный курс лечения в отделении бальнеотерапии. Бальнеотерапия - Оздоровительно-лечебный центр. Здание отделения бальнеотерапии, в котором располагаются все виды лечебных процедур, соединяется коридором с отелем. Необходимые документы для оформления визы в посольстве Словакии: 1. Загранпаспорт 2. 1 фото 3. анкетные данные: - ФИО участника. Место работы: адрес, телефон, должность. Дата рождения, место рождения, домашний адрес, телефон. ФИО родителей - ФИО мужа/жены(девичья) – если есть таковые. 4. Разрешение родителей на поездку ребенка за границу (нотариально заверенное), в случае, если ребенок путешествует с одним родителем. Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий"), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ НА ТРЕНИНГ ПРОВОДИТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: (044) 233-46-69, 237-90-05
Оглавление
| На верх
Оглавление
Вернуться к Статье
загрузка...
Тема страницы:
с 4 марта - 9 марта 2007 года. г. Вышни Ружбахи (Словакия) Тренинг: "Техники ведения пepeговоров": Бизнес образование, корпоративные семинары, тренинги, выставки, занятия 2025-02-04 23_00_25 ( бизнес, пример, идея )