Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
Статьи, советы по бизнесу
|
Новости |
Статьи, советы по бизнесу |
Бизнес программы и софт |
Бизнес - Форум, Общение |
Пользователи |
Доска деловых объявлений |
16-17 апреля 2007 г. Москва Семинар: "Перспективы и проблемы российских предприятий после вступления России в ВТО" Добавлено: 2007-03-30 01:41:02
Автор и ведущий: КОЛЕСНИКОВ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ, к.ф.-м.н., директор по консалтингу компании "Экон–Профи". Признанный специалист в области бизнес-инжиниринга, бизнес-анализа и управления, постановки производственного и управленческого учета на предприятиях. Участвовал в реализации консалтинговых проектов и работе таких компаний как: "Норильский Никель", "Мосэнерго", "СУАЛ", АПК "Черкизовский", ГКНЦ им. Хруничева, "Майский чай", "Волгограднефтемаш", R-Style Software lab., "ВДЭЛ", СОКАП (бизнес-партнер американской компании SYMIX-Frontstep), и других проектах. За плечами Сергея Николаевича – богатый профессиональный опыт в сфере бизнес-инжиниринга, постановки управленческого учета на предприятиях, а также полный спектр работ с информационными бизнес-системами - от разработки проектов до улучшения и перепроектирования бизнес-процессов. Имеет опыт работы в проектах с ERP системами: SAP R/3, BAAN, ManMan/X, Frontstep (SYMIX), ACCPAC, Navision, AXAPTA, CEECOM, Platinum SQL, БЭСТ-ПРО, Парус, и другими. Является автором более 50 публикаций по корпоративным информационным системам и принципам управленческого учета, в том числе следующих монографий: - Колесников С.Н. Инструментарий бизнеса: современные методологии управления предприятием. М.: Ста-тус-Кво 97, 2001; - Касьянова Г.Ю., Колесников С.Н. Управленческий учет по формуле: три в одном, М.: Статус-Кво 97, 1999; - Колесников С.Н. Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами, М.: Статус-Кво 97, 2000. После вступления в ВТО, которое активно продвигается на правительственном уровне, большинству российских компаний придется столкнуться с практикой менеджмента, не только непривычной, но и, по большому счету, неизвестной в России Один из существенных элементов этой практики – современные методы управления затратами, себестоимостью и ценообразованием, применяя которые, западные Компании могут получить существенные конкурентные преимущества. Кроме того, эти методики жестко и понятно привязаны к финансовым моделям управления и стратегиям компании, что позволяет не делать грубых ошибок в ценообразовании и управлении затратами, типичных для многих российских Компаний
Настоящий семинар призван ликвидировать этот неприятный пробел и дать слушателям знания и навыки, необходимые для успешного выживания
Программа: 1. Что такое цена и себестоимость в современных условиях. Соотношение цена-затраты. Что правильно: затраты определяют цену или цена определяет затраты? Почему производственная себестоимость недостаточна в современных условиях 2. Что такое – "стоить"? Где и как определяется стоимость товара. Что определяет цену товара и как правильно этим пользоваться 3. Что нужно определить раньше – товар или его цену? 4. Определяет ли рынок цену или цена определяет рынок? Особенности российского потребительского рынка 5. Три составляющих элемента цены 6. Стратегии Компании и их влияние на управление затратами и ценообразование. 7. Жизненный цикл товара и жизненный цикл компании 8. Стоимость Компании, как с ней связаны управление затратами и ценообразование 9. Себестоимость чего нужно калькулировать, чтобы эффективно управлять Компанией 10. Почему увеличение затрат может увеличить продажи при более высокой цене 11. Из каких параметров складывается цена и затраты, и какие из них мы обычно забываем учесть … 12. Оптимизация дохода и прибыли: сходства и различия 13. Дюжина вопросов, на которые Вы как руководители должны всегда знать ответ для правильного ценообразования 14. Какую себестоимость нужно калькулировать для управления предприятием Изменение объекта калькулирования. От товара к клиенту, каналу, заказу, сделке или транзакции. Брэнд, продуктовая группа или направление деятельности Транзакционный подход в управлении затратами или Калькуляция на основе потока работ 15. Особенности учета затрат, себестоимости и ценообразования при организации производства по заказному, проектному методу 16. Зависимости стоимости на разных этапах маркетингового жизненного цикла продукции (в частности, различия в калькулировании себестоимости новых, массовых и устаревших продуктов). 17. Нестандартные методы оценки затрат и эффективности рынков и продуктов a. "Собственная стоимость товара" b. Стоимостная оценка покупателей c. Брэнды и их оценка 18. 10 реальных способов определения цены товара 19. Затраты и система цен и скидок, зачем нужна цена "по прейскуранту" 20. Новые подходы в управлении затратами в "Экономичном" или "Тощем" производстве (Lean Manufacturing). 21. Влияние жизненного цикла на цену и затраты, НИОКР, маркетинг, послепродажное обслуживание, логистика продаж 22. Целевая калькуляция себестоимости и целевое ценообразование 23. Сегментация рынков и товаров. Принципы и правила сегментации 24. Ценообразование на новых рынках, что такое новые товары и кому они нужны 25. Что значит, правильно повышать цены и анализировать результат 26. Дюжина способов быстро улучшить финансовый результат или что делать, когда "припрет" … 27. Организационно-административные принципы управления ценообразованием
Включено: Бизнес-ланч, Кофе-паузы, Комплект методических материалов, Свидетельство установленного образца Для слушателей из регионов бронируются гостиничные номера. Получить консультацию и задать интересующие вопросы Вы можете по телефону: (495) 648-64-14
Оглавление
| На верх
Оглавление
Вернуться к Статье
загрузка...
Тема страницы:
16-17 апреля 2007 г. Москва Семинар: "Перспективы и проблемы российских предприятий после вступления России в ВТО": Бизнес образование, корпоративные семинары, тренинги, выставки, занятия 2025-02-04 22_48_56 ( форум, пример, форекс )