Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
Статьи, советы по бизнесу
|
Новости |
Статьи, советы по бизнесу |
Бизнес программы и софт |
Бизнес - Форум, Общение |
Пользователи |
Доска деловых объявлений |
с 10-17 ноября 2007 г. Гостиница Grand Plaza Sharm 5*, Шарм эль Шейх, All Inclusive "ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: ТЕХНОЛОГИИ ПОБЕДЫ" Добавлено: 2007-09-17 18:26:36
Отель находится в курортном центре Шарм Эль Шейх, в районе Naama Bay, в 8 км от аэропорта. Дата открытия – 2006 года. В номере: душ/ванна, фен , телефон , ТВ ( русский канал ), мини-бар, индивидуальный кондиционер ,сейф, балкон/терраса, уборка в номере (ежедневно), смена постельного белья (ежедневно) Услуги, развлечения, спорт: 4 бассейна, детский бассейн, амфитеатр, футбол, теннисный корт, конференц-зал, мини-клуб, игровая площадка, волейбол, баскетбол, сауна, джакузи, Интернет, бильярд, настольный теннис, медицинское обслуживание, аптека, банк, торговый центр, парковка, прокат авто, шатл-бас, анимация, водные виды спорта, школа подводного плаванья. Питание: All Inclusive Включает в себя: шведский стол в основном ресторане. Бары и рестораны: 2 главных ресторана: "Riviera" рассчитан на 400 человек, "Palmera" рассчитан на 400 человек, лобби-бар, бар у бассейна "Nino", бар на пляже "Luna", диско-бар "Blues", ориентал-кафе "Layalina", 3 ресторана А La Carte: "Portofino" – итальянский (рассчитан на 85 человек), "Star Fish" – морской (рассчитан на 280 человек, "Falafel" – ориентал (рассчитан на 75 человек). Пляж: собственный, песчаный; полотенца, шезлонги, зонтики — бесплатно. ЦЕЛЬ • овладеть эффективными техниками ведения переговоров; • управлять эмоциями во время переговоров; • грамотно выстраивать отношения с партнерами в процессе переговоров; • достигать наилучших результата переговоров. ПРОГРАММА 1. Подготовка к переговорам. • Место переговоров в процессе делового общения. Стадии эффективного процесса переговоров. • Постановка SMART - целей: анализ собственных целей и целей партнера по переговорам.Стратегии переговоров. • Выбор позиции. Тактики, используемые для укрепления начальной позиции. Способы получения и оценки информации. • Способы рассаживания людей за переговорным столом: угловое расположение, позиция сотрудничества, позиция соперничества, независимая позиция. Работа с информацией • Способы подачи информации во время переговоров. • Определение искажения информации партнером. • Управление впечатлением: слухи, "РR", дезинформация. Стадия предложения • Техники противостояния манипуляциям и давлению. • Искусственное повышение ценности. "Выбор без выбора". Стадия обсуждения • Роль делового этикета в установлении контакта. Определение начальных позиций. Правила ведения успешных переговоров на стадии обсуждения: что можно и чего нельзя. • Выстраивание переговоров. Построение и использование схем, навязывающих логику поведения. Теория аргументации. • Анализ вербальных и невербальных сигналов партнера. • Оценка достоверности информации. Основы умения убеждать • Природа убеждения. Цели убеждения. Взаимосвязь между собственным убеждением и убеждением собеседника. • Техника убеждений. Методы психологического убеждения в деловом взаимодействии. • Метод убеждения Сократа. Переговоры в стрессовых ситуациях • Объективные и субъективные причины возникновения стрессовых ситуаций во время ведения переговоров. • Барьеры, мешающие успешной коммуникации. Стратегии поведения в стрессовых ситуациях. • Способы снижения излишней напряженности.
Вылет из Киева: 10 ноября 2007 г. Регистрация на семинар продолжается до 5 ноября 2007 г..
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 4900 грн. грн. - за одного участника (проживание в одноместном номере) 4100 грн. - за одного участника (проживание в двухместном номере)
Более подробная информация по телефону: (Киев 0ЧЧ) 233-4669 237-9005
Оглавление
| На верх
Оглавление
Вернуться к Статье
загрузка...
Тема страницы:
с 10-17 ноября 2007 г. Гостиница Grand Plaza Sharm 5*, Шарм эль Шейх, All Inclusive "ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: ТЕХНОЛОГИИ ПОБЕДЫ": Бизнес образование, корпоративные семинары, тренинги, выставки, занятия 2025-02-04 22_55_19 ( бизнес-план, услуги, форекс )