Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
Статьи, советы по бизнесу
|
Новости |
Статьи, советы по бизнесу |
Бизнес программы и софт |
Бизнес - Форум, Общение |
Пользователи |
Доска деловых объявлений |
22 по 23 октября, Москва Семинар "Управление маркетингом торгового центра" Добавлено: 2007-10-11 13:44:40
Семинар предназначен для: директоров региональных управляющих компаний ТЦ; руководителей проектов по созданию ТЦ; инвесторов ТЦ; начальников отделов маркетинга, менеджеров (специалистов) по маркетинговым исследованиям управляющих компаний ТЦ, маркетологов-аналитиков, маркетологов; проектных менеджеров. Цели занятий: обеспечить основные знания и практические навыки, необходимые для планирования и реализации маркетинговой деятельности современного ТЦ. В ходе занятий будут использованы практические примеры из деятельности российских ТЦ. Автор семинара является известным специалистом в области разработки концепции ТЦ, маркетинговых исследований и консалтинга в области маркетинга торговой недвижимости и обладает большим практическим опытом в области планирования, организации и проведения консалтинговых проектов В ходе семинара слушатели будут участвовать в разборе проблемных ситуаций, получат ответы на вопросы, специфичные для их предприятий. Слушатели семинара получат обширное учебное пособие, включающее в себя не только методические разработки, но и практические примеры. В программе: 1 день: 1. Маркетинговое обоснование и разработка концепции ТЦ ° Формат ТЦ в системе схожих синтетически форматов предприятий розничной торговли (молл, ТРЦ, ТК, ТРК, супермаркет, гипермаркет и пр.). ° Международная классификация торговых центров. ° Альтернативные технологии. ° Этапы планирования ТЦ и реализации проекта по созданию ТЦ, краткая характеристика каждого этапа. ° Сущность и содержание системы концептуальных решений по ТЦ: ° Особенности развития ТЦ в России. Обзор состояния и основных тенденций европейского и российского рынка ТЦ: ° Типология мест расположения ТЦ: их достоинства и недостатки с позиций выбора места строительства и определения характеристик будущего ТЦ. ° Последовательность этапов разработки концепции ТЦ. 2. Организация маркетинговой деятельности в ТЦ. ° Цели и задачи, функции и система маркетинга в ТЦ. ° Аудит маркетинга в ТЦ: цели, подходы, методы, источники информации, формы организации. ° Управляющая компания (УК) и ее маркетинговые функции. ° Маркетинговые исследования в функционирующем ТЦ: основные направления и методы проведения. ° Рекомендации по структуре бюджета маркетинга ТЦ. ° Нужен ли отдел маркетинга в УК? Организация отдела маркетинга в УК ° Аутсорсинг в маркетинге: какие функции маркетинга следует отдавать «на сторону», а какие – нет. ° Бюджетирование маркетинга в ТЦ: ° Место УК в разработке и реализации проекта создания ТЦ. 3. Стратегическое планирование маркетинга ТЦ и реализация стратегического комплекса маркетинга. ° Система маркетинговых планов ТЦ. ° Основные стратегические решения в области маркетинга ТЦ: ° Содержание стратегического плана маркетинга ТЦ. ° Основные характеристики целевой аудитории ТЦ. ° Покупательское поведение целевых посетителей ТЦ и их психографические характеристики, способы их получения. 2 день: 4. Создание бренда ТЦ и комплекс мероприятий брендинга. ° Бренд ТЦ: роль бренда в маркетинге ТЦ, особенности брендинга ТЦ. ° Содержание брифа на разработку бренда ТЦ. ° Требования к имени ТЦ. ° Рекомендации по неймингу ТЦ (разработка имени ТЦ). ° Примеры успешных ТЦ. ° Структура бренда (разбирается на конкретных примерах) и этапы разработки бренда ТЦ (технология storbranding). ° Аутсорсинг в брендинге: доводы «за» и «против». ° Разработка внешней атрибутики бренда ТЦ. 5. Стратегия продвижения ТЦ. ° Особенности планирования и реализации мероприятий продвижения в ТЦ. ° Этапы кампании продвижения ТЦ и цели кампании на каждом из этапов. ° Современные тенденции и необычные приемы (разбирается на конкретных примерах). ° Содержание креативного брифа на проведение рекламной кампании. ° Кампания продвижения, направленная на потенциальных посетителей ТЦ: ° Основные целевые контактные аудитории информационной кампании продвижения: ° Эффективные приемы малобюджетного продвижения и «партизанского» маркетинга в ТЦ. 6. Участие арендаторов в маркетинговой деятельности ТЦ. ° Основные приемы поддержания эффективного пула аредаторов. ° Формы участия арендаторов в бюджете маркетинга и в маркетинговых мероприятиях УК, их достоинства и недостатки. ° Привлечение арендаторов проведению центральных и кооперационных кампаний продвижения (разбирается на конкретных примерах). 7. Реконцепция ТЦ. ° Конкурентоспособность функционирующего ТЦ: ° Как понять, когда ТЦ необходимо подвергнуть реконцепции. ° Формы реконцепции ТЦ (ребрендинг, репозиционирование, реконструкция и пр.). ° Как определить основные направления реконцепции вашего объекта (алгоритм ситуационного анализа). Стоимость участия: 12500 рублей, вкл. НДС. При регистрации 2-х и более человек - требуйте для каждого скидку 1000 р.! Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ График обучения: 2 дня, 10:00-18:00 с обедом и 2-мя кофе-паузами. Ресторанное питание; бронь гостиницы; парковка; вежливое обслуживание. Вы можете заказать этот семинар для проведения корпоративного обучения и индивидуального консультирования на Вашем предприятии в любой точке России и СНГ. Наши телефоны: (495) 9808879 Светлана Зимина
Оглавление
| На верх
Оглавление
Вернуться к Статье
загрузка...
Тема страницы:
22 по 23 октября, Москва Семинар "Управление маркетингом торгового центра": Бизнес образование, корпоративные семинары, тренинги, выставки, занятия 2025-02-04 22_52_41 ( форум, пример, идея )