Торговля и реклама – понятия неразлучные. Но насколько же надоедливы эти рекламные брошюры в почтовых ящиках, спам полученный по электронной почте, скучные рекламные полосы в прессе. Все это так, но когда мы нуждаемся в определенном товаре, в «голове» сразу возникает образ именно той вещи или модели, который усиленно рекламировался. Значит свою «работу» реклама исполняет добросовестно. Что же придумать, как поступить, что бы именно рекламируемый товар не затерялся в огромном разнообразии рекламируемого товара? Для начала нужно четко понимать на какую категорию покупателей ориентирован товар (вряд ли домохозяйка заинтересуется моторными маслами, а пенсионер – ночными клубами). То есть определить целевое направление для вашего рекламного продукта. И обращаться уже не посредственно к этой категории покупателей. Необходимо придумать броский и запоминающийся заголовок обращения.Скучный рекламный пост – ни кому не будет интересен, значит он никак не сможет привлечь внимание потенциального покупателя. Ваша реклама должна «достучаться» до чувств покупателя, что бы у него проснулось желание приобрести именно ваш товар.Например: «в нашем магазине в ассортименте аудио – видео и бытовая техника». А ведь рекламное объявление можно выстроить и по другому: «Только в нашем магазине вы сможете приобрести разнообразнейшие виды техники, которая сделает вашу жизнь уютнее и избавит от множества бытовых забот». В какой из этих двух магазинов, вы лично, заглянули бы в первую очередь? Если товар или предоставляемая услуга уникальны - необходимо подчеркнуть это: "Только у нас вы можете купить любые флаги, всех государств мира, так же вы можете заказать изготовление флагов необходимых вам."Благодарные отзывы, от благодарных покупателей и клиентов, в рекламе многократно увеличит доверие и интерес к вашим предложениям. За последние годы люди не раз оказывались разочарованы из за не выполненных обещаний, они устали от разочарований в товарах и услугах. Дайте им уверенность в честности, в качестве ваших товаров или услуг.Ни один человек не захочет просто так, «за здорово живешь», отдать вам свои деньги. Естественно люди требуют гарантии качества предоставленных товаров и услуг. Необходимо предоставить им уверенность в этом. В этом пункте главное ваша честность, надежность и уверенность.Обязательно необходимо оставить точный адрес, телефоны, адрес в интернете, желательно кратко описать как к вам добраться.Используйте эти не сложные правила и ваша реклама станет самой броской, запоминающейся и убедительной.