Поддержка вашего бизнеса, как найти свой бизнес, идеи для бизнеса, бизнес форум
 
Rambler's Top100
Вход
Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
Бизнес-каталог
Поиск
Поиск по интернету
Пользовательского поиска
Статьи, советы по бизнесу
| Новости | Статьи, советы по бизнесу | Бизнес программы и софт | Бизнес - Форум, Общение | Пользователи | Доска деловых объявлений |

Запись телефонного разговора на компьютер – действенный способ повышения эффективности работы сотрудников

Добавлено: 2012-03-19 13:59:06

программа записи телефонных разговоровНесмотря на повсеместное распространение мобильной связи, подавляющее большинство телефонных переговоров, связанных с деятельностью различных организаций, компаний и фирм, как правило, производиться по городским телефонным каналам. То есть, такие проводные городские телефоны установлены у большинства сотрудников любой компании. Между тем, если проанализировать то, как сотрудники пользуются телефонной связью, может выясниться что, например, некоторые из них коротают рабочее время за беседой по телефону, не имеющей отношения к делу.

Вполне возможны ситуации, что при общении с клиентами некоторые сотрудники могут допускать нетактичность или неправильно вести беседу, тем самым отталкивая потенциального клиента и создавая компании или фирме нехорошую репутацию. Конечно, с подобными явлениями необходимо бороться и грамотный руководитель обязательно будет это делать. К тому же, сейчас появились достаточно эффективные технические решения, позволяющие вести запись всех или части телефонных разговоров, которые ведутся по стационарным телефонам организации. Такие системы записи телефонных переговоров позволяют не только производить считывание голосового сигнала с телефонных линий, но и организовывают структурированное сохранение информации на персональном компьютере. То есть, фиксируется время начала разговора, его длительность, а также номер телефонной линии, по которой он производился.

При этом, программа записи телефонных разговоров использует алгоритмы сжатия аудиоинформации, что позволяет хранить на жестком диске современного компьютера огромное количество таких записей. С записями могут работать менеджеры по персоналу, анализируя манеру общения сотрудников компании с клиентами и по результатам анализа проводить обучение или тренинги, либо же выявлять некоммуникабельных сотрудников. Конечно, внедрение такой системы будет вызывать в первое время определенное напряжение у сотрудников, пока они не поймут, что это делается для повышения эффективности их труда и для того, чтобы они смогли отстоять свою правоту, если клиент будет предъявлять необоснованную претензию.

Такой контроль переговоров будет также способствовать повышению общей информационной безопасности компании, фактически, закрывая утечку важной финансовой информации по телефонным каналам. Даже если такая информация будет передана, например, конкурентам, всегда можно будет установить, кто и когда это сделал для того, чтобы принять соответствующие меры. В любом случае, установка такой системы повысит дисциплину сотрудников и позволит повысить уровень их общения с клиентами, а также защитит компанию от утечки информации и необоснованных претензий клиентов.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  На верх

Оглавление        Вернуться к Статье

загрузка...
Тема страницы:

Запись телефонного разговора на компьютер – действенный способ повышения эффективности работы сотрудников: Практические советы по ведению бизнеса 2024-12-21 07_52_35 ( форум, пример, обучение )

Курсы валют

10 самых скачиваемых файлов
Статьи, советы по бизнесу
Рассказать друзьям