Контекстная реклама – это популярнейший на сегодняшний день термин. Однако смысл этого вида понятен не каждому и большинство считают, что употребить ее можно и в отношении поискового продвижения, и в отношении рекламы в журналах и газетах. Забавляет и тот факт, что у многих опрошенных людей контекстная реклама в Симферополе ассоциируется, как это ни странно, с конем или с текстом. Контекстная реклама уже трактовалась во всяких разных смыслах, и мы наконец-то объясним все-таки истинную суть контекстной рекламы.
Уж точно контекстная никак не относится к коню. Если даже призвана для рекламирования конюшни или конных прогулок, ваша реклама ни в коем случае не будет размещена ни на брюхе, ни на хвосте и ни на каких других частях тела этого замечательного животного.
Контекстная реклама представляет собой всего лишь собственные объявления сайта, которые становятся видимыми пользователю, введи он определенный запрос по теме вашей рекламы в поисковых системах. Эти небольшие объявления содержат в себе основную информацию о компании, ее деятельности, специальных предложениях или акциях, которые размещаются на самых видимых местах страницы: в верхней части выдачи поисковых систем или в правой части страницы выдачи поисковых систем. Нажав на текстовый или анимационный блок, пользователь переходит на ваш ресурс в интернете или на специальную страничку, где представлена исчерпывающая информация о предоставляемых вами товарах или услугах.
Контекстная, в отличие от других видов, не считается навязчивой, и она кратко передает смысл, чем и привлекает пользователей интернета. Контекстная большинством пользователей воспринимается как рекомендация от специалиста и в большинстве случаев пользователи даже не догадываются, что попали они на ваш сайт не по результатам поисковой выдачи, а через объявления. Ведь согласитесь - кричащие баннеры только отталкивают покупателей. Пользователи считают, что компания, потратив так много средств на баннерную рекламу, увеличивает стоимость товаров и услуг, а покупать что-то по высокой цене никто не хочет.
Однако контекстная реклама может быть даже дороже баннерной и не в один раз, но эффективность контекстной рекламы в Симферополе уже доказана и заказывать ее выгоднее, ведь платить вы будете исключительно за результат, а именно за клики.
Подготовлено по материалам сайта evkos.com.