Поддержка вашего бизнеса, как найти свой бизнес, идеи для бизнеса, бизнес форум
Вход
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
Бизнес-каталог
Карта сайта
Каталог бизнес-сайтов
Поиск
Расширенный поиск
Поиск по интернету
Пользовательского поиска
Статьи, советы по бизнесу
|
Новости
|
Статьи, советы по бизнесу
|
Бизнес программы и софт
|
Бизнес - Форум, Общение
|
Пользователи
|
Доска деловых объявлений
|
Несколько советов тем, кто хочет открыть интернет-магазин
Добавлено:
2014-08-04 13:54:49
Версия Для Печати
С чего начать разработку интернет-магазина?
Интернет-магазин - это не бизнес, а инструмент. Сам по себе он не продает. Его нужно рекламировать, как и любой оффлайновый бизнес, вести страницы в социальных сетях, запускать контекстную рекламу.
Не копируйте описание товаров с других сайтов. Контент на вашем интернет-магазине должно быть уникальным, чтобы ваш сайт нравился поисковым системам (Google, Яндекс) и в результате потенциальный клиент мог вас найти.
Когда будете придумывать кодировку товара, имейте в виду, что код товара не должен содержать никаких букв - только цифры. Буквы могут быть неправильно переданы, например, во время разговора клиента с консультантом и, соответственно, клиент получит не тот товар, который заказывал.
Типичные ошибки тех, кто запускает интернет-магазин:
1) «открою интернет-магазин и деньги потекут рекой»,
2) «поставлю низкие цены и все клиенты - мои» (нет, решающим является сервис).
Старайтесь не брать кредитных средств на запуск своего интернет-магазина. Потому что если вы пообещали кредитору в обмен на средства 100% бизнеса, потом будете танцевать под его дудку.
Дизайн интернет-магазина не всегда является решающим. Бывает, клиенты просят создать им такой веб-дизайн, «чтобы располагал». Дизайн сам по себе не дает доверие - его может создать персонал онлайн-магазина.
Быстро реагируйте на действия пользователя (между обращением и ответом на него не должно пройти более 10-15 минут).
Главное в интернет-магазине - это не главная страница, как считает большинство, а карточка товара с торговым предложением.
Что такое юзабилити. Задачи, решаемые с его помощью:
Существуют паттерны (шаблоны) поведения интернет-пользователя, которые не следует нарушать. Например, если пользователь привык, что блок с корзиной заказов в интернет-магазинах расположен в правом верхнем углу, то было бы ошибкой размещать его в другом месте.
В контактной форме, содержащей контактные телефоны и имена консультантов, следует разместить также фотографии консультантов. Таким образом покупателю проще установить контакт с персоналом интернет-магазина.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook
Мой Мир
Оглавление
|
На верх
Оглавление
Вернуться к Статье
Добавить комментарий
Nik:
Ваш E-Mail:
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!!
* Введите защитный код из символов, отображенных в виде изображения.
Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового вида кода.
загрузка...
Тема страницы:
Несколько советов тем, кто хочет открыть интернет-магазин: Практические советы по ведению бизнеса 2024-12-21 07_50_08 ( пример, бизнес-план, курсы )
Курсы валют
10 самых скачиваемых файлов
•
Business Plan Pro 2003
[4626]
•
«Бизнес План М» 1.4
[3973]
•
Business Plan PL Light
[2268]
•
Счет-фактура 1.2
[1664]
•
Анжелика - печать платежных документов, доверенностей, накладных, отчётов и т.д.
[1474]
•
1С Менеджер продаж
[1330]
•
Бизнес Пак - Договор 6.30
[1308]
•
ArhiBook Smeta
[1198]
•
Приходный кассовый ордер 1.5
[1121]
•
BigBossLanRu
[1022]
Статьи, советы по бизнесу
О бизнесе и не только
Практические советы по ведению бизнеса
О системе электронных платежей webmoney
О системе Яндекс.Деньги
Платежная система E-Gold
Платежная система RUpay
Платежная система Интернет.Деньги
Статьи от I-WM
Бизнес образование, корпоративные семинары, тренинги, выставки, занятия
Бизнес - планы
Бизнес идеи
Справочная информация
Деловые услуги
Форекс \ Forex
Бизнес в интернете
Рассказать друзьям