Поддержка вашего бизнеса, как найти свой бизнес, идеи для бизнеса, бизнес форум
Вход
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
Бизнес-каталог
Карта сайта
Каталог бизнес-сайтов
Поиск
Расширенный поиск
Поиск по интернету
Пользовательского поиска
Статьи, советы по бизнесу
|
Новости
|
Статьи, советы по бизнесу
|
Бизнес программы и софт
|
Бизнес - Форум, Общение
|
Пользователи
|
Доска деловых объявлений
|
Советы юристам - как сохранить клиентов
Добавлено:
2014-09-22 16:07:28
Версия Для Печати
Проблема обслуживания клиентов, которая обычно имеет интернациональный характер, заключается и в том, что юристы прилагают много усилий, чтобы держать в тайне от клиентов свои дела, стратегии, бюджеты и ожидаемые результаты.
Большинство юрфирм, осуществляющих почасовой биллинг, не готовы к обратной связи с клиентом, поскольку у них нет намерения то менять в этой сфере. Они привыкли работать, как работают, а то, что биллинг не устраиваю клиента - это уже вопрос второстепенный. Хотя на самом деле это ключевой вопрос. Особенно в сегодняшние времена, когда клиенты считают каждую копейку.
«Не пишите то, что вы можете сказать по телефону. Не говорите по телефону то, о чем вы можете просто сказать. Не говорите то, о чем вы можете прошептать. НЕ шепчите о том, что вы можете выразить улыбкой. Не выражает улыбкой то, о чем вы можете кивнуть. НЕ кивайте о том, о чем вы можете моргнуть », - говорил известный американский политик, бывший губернатор Луизианы Эрл Лонг.
Сегодня по рабочим вопросам люди в основном общаются по электронной почте. Где между формированием в мозгу мысли о том, что вам нужно поговорить с клиентом, и моментом, когда фактически у вас появилась возможность иметь с ним разговор, вы ищете своими пальчиками на клавиатуре необходимые буквы, чтобы пообщаться с клиентом с помощью компьютера . Однако некоторые эксперты считают, что такая коммуникация должна использоваться в последнюю очередь.
Поэтому к советам Е. Лонга можно добавить еще одну: НЕ общайтесь по электронной почте о том, о чем вы можете сказать по телефону. Если ваш клиент находится в том же городе, что и вы, соберитесь и езжайте в его офис. Если нет, дайте отдохнуть своим пальчикам и перейдите к общении. Следует как можно больше общаться с клиентом, чтобы вы могли понимать его с полуслова и оценить, какие эмоции отражает его кивок или пауза в его разговоре.
Электронная почта является незаменимой для того, чтобы оперативно передавать рабочую информацию, однако она не может быть инструментом общения, не может стать путем познания ваших клиентов. Поэтому прекратите слать им мейлы - это неефектиною тратой ресурсов и времени, причем как клиентов, так и вашего. Лучше прекратить делать то, исходя из собственных перспектив - надо начинать рассматривать все, что делается в вашей фирме, с перспектив ваших клиентов.
А для того, чтобы не ломать голову над вопросом, написать клиенту письмо или позвонить, прежде чем начать работу над его проектом, спросите, как он хочет строить коммуникацию относительно дел, которые поручает вести своему юридическому советнику - по электронной почте или по телефону, как часто он хотел бы получать отчеты о состоянии его дел и т.п..
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook
Мой Мир
Оглавление
|
На верх
Оглавление
Вернуться к Статье
Добавить комментарий
Nik:
Ваш E-Mail:
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!!
* Введите защитный код из символов, отображенных в виде изображения.
Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового вида кода.
загрузка...
Тема страницы:
Советы юристам - как сохранить клиентов: Практические советы по ведению бизнеса 2024-12-21 07_59_24 ( курсы, тренинги, услуги )
Курсы валют
10 самых скачиваемых файлов
•
Business Plan Pro 2003
[4626]
•
«Бизнес План М» 1.4
[3973]
•
Business Plan PL Light
[2268]
•
Счет-фактура 1.2
[1664]
•
Анжелика - печать платежных документов, доверенностей, накладных, отчётов и т.д.
[1474]
•
1С Менеджер продаж
[1330]
•
Бизнес Пак - Договор 6.30
[1308]
•
ArhiBook Smeta
[1198]
•
Приходный кассовый ордер 1.5
[1121]
•
BigBossLanRu
[1022]
Статьи, советы по бизнесу
О бизнесе и не только
Практические советы по ведению бизнеса
О системе электронных платежей webmoney
О системе Яндекс.Деньги
Платежная система E-Gold
Платежная система RUpay
Платежная система Интернет.Деньги
Статьи от I-WM
Бизнес образование, корпоративные семинары, тренинги, выставки, занятия
Бизнес - планы
Бизнес идеи
Справочная информация
Деловые услуги
Форекс \ Forex
Бизнес в интернете
Рассказать друзьям