Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
Статьи, советы по бизнесу
|
Новости |
Статьи, советы по бизнесу |
Бизнес программы и софт |
Бизнес - Форум, Общение |
Пользователи |
Доска деловых объявлений |
г. Москва 18-19 декабря 2006 г. Семинар: "Стратегическая диагностика компаний для целей инвестицион ных решений" Добавлено: 2006-12-12 13:06:35
Автор и ведущий: КОЛЕСНИКОВ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ , к.ф.-м.н., директор по консалтингу компании "Экон–Профи". Признанный специалист в области бизнес-инжиниринга, бизнес-анализа и управления, постановки производственного и управленческого учета на предприятиях. Участвовал в реализации консалтинговых проектов и работе таких компаний как: "Норильский Никель", "Мосэнерго", "СУАЛ", АПК "Черкизовский", ГКНЦ им. Хруничева, "Майский чай", "Волгограднефтемаш", R-Style Software lab., "ВДЭЛ", СОКАП (бизнес-партнер американской компании SYMIX-Frontstep), и других проектах. За плечами Сергея Николаевича – богатый профессиональный опыт в сфере бизнес-инжиниринга, постановки управленческого учета на предприятиях, а также полный спектр работ с информационными бизнес-системами - от разработки проектов до улучшения и перепроектирования бизнес-процессов. Имеет опыт работы в проектах с ERP системами: SAP R/3, BAAN, ManMan/X, Frontstep (SYMIX), ACCPAC, Navision, AXAPTA, CEECOM, Platinum SQL, БЭСТ-ПРО, Парус, и другими. Является автором более 50 публикаций по корпоративным информационным системам и принципам управленческого учета, в том числе следующих монографий: - Колесников С.Н. Инструментарий бизнеса: современные методологии управления предприятием. М.: Ста-тус-Кво 97, 2001; - Касьянова Г.Ю., Колесников С.Н. Управленческий учет по формуле: три в одном, М.: Статус-Кво 97, 1999; - Колесников С.Н. Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами, М.: Статус-Кво 97, 2000.
Программа: 1. Инвестиционный стратегический аудит. Содержание, цели и задачи. Роль управленческого учета и финансовой отчетности. 2. Концепция опроса стратегического аудита. Модель опроса стратегического аудита. Методы мониторинга текущей деятельности компании. 2.1. Стратегия, финансы и бизнес. Что такое финансово-экономическая модель компании, и как ее использовать. Стратегия, видение и цели компании. Успешная компания и успешный менеджер. Финансовые стратегии и финансовые цели. Бизнес-цели и стратегии бизнеса. Стратегическое развитие и развитие стратегии. Стратегические альтернативы и проблема выбора. Видение и развитие компании. Стратегия как отражение видения будущего, развитие целей. Управленческие структуры и операционный менеджмент (обзор). Делегирование ответственности и оргструктура компании. Стратегии управления персоналом и мотивация. Стратегический реинжиниринг. 2.2. Маркетинг, сбыт и стратегия. Что вы продаете и Кто является вашим потребителем. Понятие "формулы товара" и принципы ее разработки. Понятие "расширенного предприятия" или логистической цепочки. Оценка компании "извне". Товары и услуги, рынки и сегменты. Конкуренты и их оценка. Поставщики. Оценка компании "изнутри". Описание компании. Функциональная эффективность. Результативность работы всей компании. Влияние ввнутренних факторов на рыночные сегменты. Сегментирование, сегментные и функциональные стратегии. Основные производственные показатели и цели сегментных стратегий.2.3. Логистические и производственные стратегии, цели и показатели. Логистические показатели. SCOR модель. Финансовые производственные показатели. Производственные показатели (рынки и товары). Интегральные показатели работы. Взаимосвязь показателей и модели эффективности. Результативность производства и выполнение планов.3. Роль акционера\собственника\инвестора в стратегическом и операционном планировании. Участие акционера\собственника\инвестора в выработке стратегии. Конфликт интересов участников стратегичсекого процесса. Совет директоров. Включено: Бизнес-ланч, Кофе-паузы, Комплект методических материалов, Свидетельство установленного образцаДля слушателей из регионов бронируются гостиничные номера.
Подробную программу Вам предоставят менеджеры отдела обучения: (495) 648-64-14
Оглавление
| На верх
Оглавление
Вернуться к Статье
загрузка...
Тема страницы:
г. Москва 18-19 декабря 2006 г. Семинар: "Стратегическая диагностика компаний для целей инвестицион ных решений": Бизнес образование, корпоративные семинары, тренинги, выставки, занятия 2025-02-04 23_08_34 ( бизнес-план, обучение, тренинги )