merch-online.ru–панацея рынкамерчандайзинга
На рынке btl-услуг и мерчандайзинга в последнее времяскладывается не естественная ситуация.
Клиенты не доверяют агентствам, предоставляющим мерчандайзинг.Спрос на данный вид услуг падает.
Агентство Sales Technologies провело исследованиерынка. С нами поделились неудачным опытом наши новые клиенты. На основеполученных данных были выявлены основные негативные факторы в деятельностиагентств по мерчанадйзингу в настоящее время.
№
Название фактора
Относительный вес, (%)
1
Урезание агентством часов по проекту клиента*1
45
2
Включение в смету не существующих супервайзеров
9
3
«Космические отчёты»*2
28
4
Поддельные или старые фотографии
18
(*): 1 -мерчадайзер должен был уделить вашему товару час, а находился в торговой точке30 минут;2 - офисный сотрудник сам составляет не существующий отчёт.
Как видно из таблицы, довольно большой процент клиентов- заказчиковотносится к фактору «урезание часов попроекту», как к основному негативному моменту в деятельности агентств померчандайзингу.
Сослов менеджера компании «Колос-Экспресс»ТатьяныКолягиной: «…кроме того, отчёты превращены в формальное доказательство работыагентства, а не в реальный инструмент отслеживания полевой информации».
Существуети множество других уловок, которые дорого обходятся заказчикам мерчандайзинга.
Наэтом этапе наша исследовательская группа выявила основные причины, по которымклиенты крайне не доверчиво относятся к такому виду продвижения продукции, какмерчандайзинг и выбирают другие инструменты маркетинга в борьбе за потребителя.
Мерчандайзинг- должен быть эффективен.
Послеопределения причин понижения интереса, а, соответственно, и спроса, у клиентов,наши эксперты выявилифакторы, влияющие на некорректное поведение btl-агентств и агентств померчандайзингу.
Мыопросили несколько крупных агентств Санкт-Петербурга, данные об агентствах, попросьбе представителей, не оглашаются.
Мы получили следующие данные: агентства вынуждены, внекоторых ситуациях, вести себя таким образом, т.к., только в таком случае естьвозможность покрывать себестоимость услуги и получать прибыль.
Со слов координатора одного из опрошенных агентств Алены:«Мы заложники ситуации. Приходится выбирать между скоростью и качеством. Внашем распоряжении определенные инструменты, которые не всегда приносятрезультат,- конъюнктура не та».
Вот к чему пришлонаше исследование: клиенты не довольны качеством услуг, агентства не всостоянии предоставлять услугу достойного качества.
На этом наше исследование не остановилось. Экспертыопределили пути решения проблем низкого качества услуг, предоставляемыхагентствами мерчандайзинга. Требовался ответ на «простой»вопрос:
как повысить качествоуслуг, снизив при этом себестоимость самой услуги?
Ответ был найден при помощи наших экспертов в области IT-технологий. А точнее, интернет-технологий - сервисовonline.
Требовался сервис, который включал бы в себя:
- возможности общей площадки для агентства в лице офисныхсотрудников, агентства в лице полевого персонала и заказчиками;
- инструменты координации и контроля;
- общую, доступную базу по проектам, включающую полнуюинформацию (маршруты, торговые точки, исполнители, задачи, ассортимент и т.д.)
Мы создали собственную IT-технологию, которая включала бы в себя все достоинства качественногомерчандайзинга плюс простота и доступность online сервисов.
Сейчас мы рады предоставить Вам качественно новый сервис merch-online.ru .
Всё, что Вы хотели получить от мерчандайзинга!
Оптимальныйалгоритм сервиса позволяет решитьследующие проблемы:
· ONLINE отчётность
· Горячая линия из полей, которая соответствуетфактам
· Быстрый и полный контроль со стороны клиента
· Ни каких «мёртвых душ» или «мёртвых часов»
· Лучшая цена, за счет оптимизации процессов
· Высокое качество
· Возможность подключить к обслуживанию любуюторговую точку страны
· Своевременные и подконтрольные заказы в торговойточке
· Возможность мгновенно ставить новые задачимерчандайзеру и контролировать их выполнение
· Фото-отчёт на следующий день после посещениямерчанадйзером торговой точки
Изучая и исследуя рынок, пытаясь выявить ключевые проблемныефакторы рынка, мы пришли к созданию нового на сегодня сервиса в областимерчандайзинга. И, символично, что данный сервис носит название - MERCH-ONLINE.RU
Наше исследование рынка пришло к выводу: панацея рынкамерчандайзинга – автоматизированнаяоn-lineтехнология - merch-online.ru
________________
[color=darkred][/color]
С уважением, Илья
ООО "
Sales Technologies"
тел.: (812) 988-01-50
e-mail:
marketing@slth.ruhttp://slth.ru/