Электронный дневник школьника
Компания www.1dnevnik.ru]1dnevnik.ru[/url] рада предложить вам интересную идею бизнеса, мы ищем представителей для создания крупной сети филиалов Электронного Дневника Школьника по всей территории России и СНГ.
[/URL]
Возможные вложения: от 100.000 рублей до 900.000 рублей.
Примерный доход от 60.000 рублей до 300.000 рублей в месяц.
Окупаемость вложений – от 2 до 4 месяцев
Для начала бизнеса достаточно иметь активную позицию и желание работать. Никаких специфических знаний иметь не обязательно. Все что необходимо знать в этом деле – мы вам расскажем и обучим. Ваша задача – подключение и установка Электронного дневника школьника в вашем городе. На данный момент почти все школы знают о данной системе и понимают, что подключение такого рода систем поощряется на Административном уровне.
Это свободная ниша для бизнеса – конкуренция минимальна, существует лишь несколько частных компаний занимающихся локальным подключением единичных школ.
Количество городов где в школах есть такая система пока что можно по пальцам пересчитать.
Этот бизнес мы только начинаем и поэтому нам необходимы представители в регионах РФ и других странах. Наша задача подключить максимальное количество школ в кратчайшие сроки.
Наша программа представляет из себя систему для взаимодействия школьников, их родителей, учителей и администрации школы и города, посредством Интернет и SMS.
[/URL]
В программе доступны такие функции как:
1 ) Просмотр оценок и замечаний.
2 ) Просмотр домашних заданий.
3 ) Просмотр посещений и прогулов.
4 ) Просмотр общешкольных событий
5 ) Просмотр родительских собраний.
6 ) SMS оповещения.
7 ) Интерактивная форма общения учителей и родителей.
8 ) Просмотр разного рода статистики и рейтингов учеников и предметов.
Функции постоянно добавляются и модернизируются. Подробнее о программе на нашем сайте www.1dnevnik.ru
[/URL]
В данном бизнесе доступно два типа дохода:
1) Доход на подключении школ.
2) Дальнейшее их обслуживание. (Абонентская плата + доп. услуги).
Наша миссия - создание портала на уровне "В контакте" или "Одноклассники", с целевой аудиторией: школьники, их родители, учителя.
Мы видим достижение этой миссии в два этапа:
1) Набор представителей в городах РФ и СНГ с марта 2009 по декабрь 2010.
2) Ребрендинг сайта и компании. Создание единого информационного портала.
Внедрение новых услуг, систем и рекламных кампаний через созданную сеть представительств.
Узнайте подробности на нашем сайте www.1dnevnik.ru]1dnevnik.ru[/url]