Сеть кулинарий и "Аналитическая лотерея".
Рынок перенасыщен, и привлечь покупателя сегодня не очень просто.
Изобилие товаров привело к тому, что мы теряемся в выборе. Если мы не разбираемся в ассортименте, то нам тяжело выбрать подходящий товар.
Для того чтобы привлечь и удерживать внимание покупателя к товару (фирме), необходимо придумывать оригинальные и интересные варианты предложения своего товара, не давать ему забыть о существовании фирмы и при этом не наскучить ему.
На раскрутку брэнда, тратят денег больше, чем на производство товара или услуг.
Разрабатывая концепцию сети кулинарий, автору пришлось задуматься о привлечении покупателей.
Предлагаю – создать сеть кулинарий с единым брэндом, единой рекламой, с более приемлемыми ценами.
Предлагаю всё натуральное и свежее, без сои, без нитрита и глютамината натрия, без других красителей, улучшителей и прочих добавок.
Покупая кулинарные наборы, мы избавим себя от утомительного приготовления обеда и ужина.
Готовя обед из кулинарных наборов, мы экономим своё время, получая качество блюд сопоставимое с домашними.
Заботясь о покупателях, предлагаю производить только натуральные и полезные продукты.
Как привлечь покупателей?
Как убедить предпринимателей приобрести франшизу?
Моё предложение - "Кулинарное шоу", в котором будет розыгрыш "Кулинарной лотереи".
Аналогов "Кулинарной лотереи" нет в России, а может быть и в мире.
Это аналитическая лотерея. В ней можно, в какой то степени предвидеть результат, путём анализа выигрыша предыдущих розыгрышей (защищена свидетельством о депонировании авторского права).
В данном проекте объединяются сразу три идеи: шоу, лотерея и реклама кулинарий.
Телезрителям даётся возможность принять участие в шоу и выиграть денежный приз в телепередаче или в лотерее.
Объединение "Аналитической лотереи" и шоу - даёт возможность ненавязчиво убедить телезрителей покупать рекламируемые изделия, используемые в данной передаче.
Как аналитическая лотерея привлечёт покупателей в кулинарии? См.
http://vashbusiness.ru/