Поддержка вашего бизнеса, как найти свой бизнес, идеи для бизнеса, бизнес форум
 
Rambler's Top100
Вход
Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
Бизнес-каталог
Поиск
Поиск по интернету
Пользовательского поиска
Новости
| Новости | Статьи, советы по бизнесу | Бизнес программы и софт | Бизнес - Форум, Общение | Пользователи | Доска деловых объявлений |

На смену Мастеру пришли Менеджеры

Просмотров: 8952
Коментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 04.08.2014

Извечное стремление заказчика общаться с Мастером, которое происходит еще из глубокого Средневековья с его цехами, укоренено в наших генах. Его усыпил пост-военный экономический бум с одной стороны, а с другой - глобализация структур удовлетворения спроса, проще говоря - создание глобальных корпораций с разграничением труда, но объединением рынков сбыта. Нас приучили выбирать бренд, а не продукт. И мы поверили, что так лучше - зачем эти лишние усилия, если тебя уже все решили, тебе предлагают готовое решение. Это и понятно, перепроизводство требовало поскорей сбыта, жизненные циклы продуктов резко сокращались, и на помощь поспешил маркетинг, гордо заявил, что «продать можно все, ведь продается упаковка, а не то, что в ней». И это была правда, это не сочинение!

Эпоха Мастера завершилась, ведь Мастер во-первых, делал продукт, который жил дольше и который был качественным, чем это было необходимо глобальном рынке, а во-вторых, он не умел его продавать так, как живые ребята из отделов продаж. Продукт, который изготовил Мастер носил на себе отпечаток личности и его было трудно упаковать в крикливую и безликую упаковку, чтобы поместить в такой же безликий «ассортиментный ряд».

На смену Мастеру пришли Менеджеры. Мастер никуда не делся - оживленные ребята из отделов продаж все же не могли выполнить его работы, но он отошел на задний план. А отойдя, не является Мастером, а стал производителем, «вендором», одним из тех, что стоят за станками или управляют автоматизированными линиями производства. На этикетках начали большими буквами писать название бренда, 90% площади стал занимать логотип, а данные о производителе и еще пишут мелким шрифтом где-то снизу. Мастер отошел в тень, чтобы не сказать - умер, его основным заказчиком стал не конечный потребитель, а отдел продаж и маркетинга.


Предыдущая<<  Добавить комментарий >> Следующая


Оглавление  |  На верх
Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -

Оглавление        Вернуться к Статье

Nik:
Ваш E-Mail:
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!!
* Введите защитный код из символов, отображенных в виде изображения.
Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового вида кода.
 
загрузка...
Тема страницы:

На смену Мастеру пришли Менеджеры - Поддержка вашего бизнеса, как найти свой бизнес, идеи для бизнеса, бизнес форум

Курсы валют

10 самых скачиваемых файлов
Рассказать друзьям