Поддержка вашего бизнеса, как найти свой бизнес, идеи для бизнеса, бизнес форум
Вход
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Вам нужно Авторизоваться.
Забыли Пароль?
Регистрация
Бизнес-каталог
Карта сайта
Каталог бизнес-сайтов
Поиск
Расширенный поиск
Поиск по интернету
Пользовательского поиска
Пользователи
|
Новости
|
Статьи, советы по бизнесу
|
Бизнес программы и софт
|
Бизнес - Форум, Общение
|
Пользователи
|
Доска деловых объявлений
|
Пользователи » Илья_slth
Avatar:
Name:
Илья_slth
Home Page:
ICQ:
От куда Вы:
Cанкт-Петербург
Немного о себе:
маркетолог, со знанием дела
Бизнес - Форум, Общение
Илья_slth Создано тем: 2, Создано ответов: 0
Доска деловых объявлений
2
Доска деловых объявлений
09.12.2011
УВЕЛИЧИЛИ продажив течении 2 недель в 3 раза!
Новое в
BTL
!
Новый подход к вашему покупателю от
Sales Technologies
–
experiential marketing
, эмоциональный всплеск, связанный с вашим брендом. Эмоциональное переживание. Приятные впечатления и желание рассказать друзьям, знакомым и близким.
Все в одном – мощный эффект.
Второе название —
CUSTOMER-EXPERIENCE-MARKETING
–значит «маркетинг опыта потребителей». Основная задача
experiential marketing
— эмоциональный контакт между БРЕНДОМ и ПОТРЕБИТЕЛЕМ, дать клиенту что-то большее, чем описание свойств и внешней привлекательности товара.
Еxperiential marketing
–это
btl- маркетинг
, который побуждает потенциального потребителя испытать эмоциональный всплеск.
Вот главный секрет
experiential marketing
, направленного на прямое взаимодействие бренда и человека, на налаживание между ними прочных отношений. В таком подходе бренд наделяется жизнью и эмоциями человека, он оживает и становится родным.
Новый маркетинг от
Sales Technologies
Невероятный всплеск интереса и запоминаемости бренда TS COLLECTION от компании «Престиж» вызвало странное на первый взгляд событие. В девяти магазинах компании в Санкт-Петербурге покупателям предлагали дать автограф «самому популярному костюму». Такое незначительное и простое предложение вызывало массу эмоций и интереса у потенциальных покупателей. Важно, что продажи сети магазинов за двухнедельный период акции выросли в 3 раза (!)
Нашими специалистами было проведено исследование результатов
промо-акции
, и мы выяснили, что является главным секретом этого успеха. Все люди рассказывали о произошедшем и дома, и на работе, то есть реклама имела пролонгирующий эффект. По словам генерального директора компании Гончарова Е.Б.,узнаваемость бренда значительно увеличилась. Многие покупатели, приходя в магазин, интересовались с улыбкой на лице, где они могут дать автограф главному костюму. Очень позитивный и волнующий момент. Бренд TSCollection ВЫДЕЛИЛСЯ на фоне многих других. Этого эффекта мы и добивались. Потребитель пошел к нам.
Данный подход и его элементы мы используем в любых областях сбыта, а особенно в сетевой рознице, где количество ассортимента огромное, и внимание покупателя стоит очень и очень дорого. Традиционный подход в дегустациях и семплингах вызывает ВНИМАНИЕ, но очень редко ЭМОЦИЮ, но
experiential marketing
, как раз, вызывает взрыв эмоций, а внимание и приоритет покупателя надолго остается на бренде, который связан с этими переживаниями.
Есть и еще один секрет, который многократно усиливает эффект от
experiential marketing
– подхода. Его применение и описание требует непосредственного понимания рекламируемого товара.
С УДОВОЛЬСТИВЕМ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ НАШИМИ НАРАБОТКАМИ И ОТКРЫТИЯМИ И МНОГОКРАТНО УВЕЛИЧИМ ВАШИ ПРОДАЖИ!!!
www.slth.ru
тел.: (812) 320-51-80
________________
С уважением, Илья
ООО "
Sales Technologies
"
тел.: (812) 988-01-50
e-mail:
marketing@slth.ru
19.12.2011
Новый подход к вашему покупателю от
Sales Technologies
–
experiential marketing
, эмоциональный всплеск, связанный с вашим брендом. Эмоциональное переживание. Приятные впечатления и желание рассказать друзьям, знакомым и близким.
Все в одном – мощный эффект.
Второе название —
CUSTOMER-EXPERIENCE-MARKETING
–значит «маркетинг опыта потребителей». Основная задача experiential marketing — эмоциональный контакт между БРЕНДОМ и ПОТРЕБИТЕЛЕМ, дать клиенту что-то большее, чем описание свойств и внешней привлекательности товара. Еxperiential marketing –это
btl- маркетинг
, который побуждает потенциального потребителя испытать эмоциональный всплеск.
Вот главный секрет experiential marketing, направленного на прямое взаимодействие бренда и человека, на налаживание между ними прочных отношений. В таком подходе бренд наделяется жизнью и эмоциями человека, он оживает и становится родным.
Новый маркетинг от
Sales Technologies
Невероятный всплеск интереса и запоминаемости бренда TS COLLECTION от компании «Престиж» вызвало странное на первый взгляд событие. В девяти магазинах компании в Санкт-Петербурге покупателям предлагали дать автограф «самому популярному костюму». Такое незначительное и простое предложение вызывало массу эмоций и интереса у потенциальных покупателей. Важно, что продажи сети магазинов за двухнедельный период акции выросли в 3 раза (!)
Нашими специалистами было проведено исследование результатов
промо-акции
, и мы выяснили, что является главным секретом этого успеха. Все люди рассказывали о произошедшем и дома, и на работе, то есть реклама имела пролонгирующий эффект. По словам генерального директора компании Гончарова Е.Б.: «…узнаваемость бренда значительно увеличилась. Многие покупатели, приходя в магазин, интересовались с улыбкой на лице, где они могут дать автограф главному костюму. Очень позитивный и волнующий момент. Бренд TSCollection ВЫДЕЛИЛСЯ на фоне многих других. Этого эффекта мы и добивались. Потребитель пошел к нам».
Данный подход и его элементы мы используем в любых областях сбыта, а особенно в сетевой рознице, где количество ассортимента огромное, и внимание покупателя стоит очень и очень дорого. Традиционный подход в дегустациях и семплингах вызывает ВНИМАНИЕ, но очень редко ЭМОЦИЮ. Experiential marketing, как раз, вызывает взрыв эмоций, а внимание и приоритет покупателя надолго остается на бренде, который связан с этими переживаниями.
Есть и еще один секрет, который многократно усиливает эффект от experiential marketing – подхода. Его применение и описание требует непосредственного понимания рекламируемого товара.
С УДОВОЛЬСТИВЕМ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ НАШИМИ НАРАБОТКАМИ И ОТКРЫТИЯМИ И МНОГОКРАТНО УВЕЛИЧИМ ВАШИ ПРОДАЖИ!!!
www.slth.ru
тел.: (812) 320-51-80
________________
С уважением, Илья
ООО "
Sales Technologies
"
тел.: (812) 988-01-50
e-mail:
marketing@slth.ru
Комментарии
0
загрузка...
Тема страницы:
Поддержка вашего бизнеса, как найти свой бизнес, идеи для бизнеса, бизнес форум Пользователи Пользователи » Илья_slth » guestbook
Курсы валют
10 самых скачиваемых файлов
•
Business Plan Pro 2003
[4626]
•
«Бизнес План М» 1.4
[3973]
•
Business Plan PL Light
[2268]
•
Счет-фактура 1.2
[1664]
•
Анжелика - печать платежных документов, доверенностей, накладных, отчётов и т.д.
[1474]
•
1С Менеджер продаж
[1330]
•
Бизнес Пак - Договор 6.30
[1308]
•
ArhiBook Smeta
[1198]
•
Приходный кассовый ордер 1.5
[1121]
•
BigBossLanRu
[1022]
Рассказать друзьям